ответте срочно - проходить ли то по гароантии - они по-моему там ни фига не делают - и масло плохое льют?
ответте срочно - проходить ли то по гароантии - они по-моему там ни фига не делают - и масло плохое льют?
Смотря где,но в большинстве салонов-ТО ужасное.Сам работал-знаю,потому и не советую.
смотря какое ТО, да и ты можешь присуствовать при этом и смотреть, а если нет, то уходи от них.
ТО делают очень плохо. Во-первых делают не все что должны по регламенту, во-вторых наплевательски, а в-третьих что они там сделали или не сделали обычно не видишь. но у нас если не прошел ТО, то теряешь гарантию.
Я предлагаю пройти первое ТО - 2000км, это "потеря" где-то $50 в том случае, если вам действительно ничего не будут делать. А потом до второго ТО - 10 000км ты сам решишь, т.к. машина уже покажет, что собой представляет.Я лично в гарантийную мастерскую сразу забыл дорогу после того, как увидел, как они установили подкрылки и сделали антикоррозийку.
+1. до 10 тыс можно и потерпеть. а дальше забить. потому как двиг и КПП надежные. если до этого не гикнутся, далее можно и у дяди Васи обслуживаться. ИМХО.Я предлагаю пройти первое ТО - 2000км, это "потеря" где-то $50 в том случае, если вам действительно ничего не будут делать. А потом до второго ТО - 10 000км ты сам решишь, т.к. машина уже покажет, что собой представляет.Я лично в гарантийную мастерскую сразу забыл дорогу после того, как увидел, как они установили подкрылки и сделали антикоррозийку.
А стоит ли проходить ТО после того как истекла гарантия или ремонтировать и заменять по ходу износа?
ТО делать обязательно надо (не проходить, а делать!) - каждые 8000-10000 км пробега - фильтры, масло, свечи....А стоит ли проходить ТО после того как истекла гарантия или ремонтировать и заменять по ходу износа?
Ремень ГРМ+ролик...каждые 40-60 тыс. км. пробега. Всё остальное - по износу.
ПыСа - а особо умные могут делать реже...
Согласен не проходить, а делать, но весь вопрос в том, что хороших сервис-центров (сертифицированных) всего 3, причем в двух делают иногда хорошо (как попадешь на мастера), а в третьем внутрь не пускают, так что не видно что они там сделали, а что нет. Кроме того отношение в этом 3 сервисе к Daewoo как к машине третьего сорта. Они торгуютТО делать обязательно надо (не проходить, а делать!) - каждые 8000-10000 км пробега - фильтры, масло, свечи....
Ремень ГРМ+ролик...каждые 40-60 тыс. км. пробега. Всё остальное - по износу.
ПыСа - а особо умные могут делать реже...
Hunday, SSanng Yong и еще более пристижными марками машин.
2Greg_K машина нулячая?... сколько у тебя ещё гарантии на неё?