- С днем рождения, - сказал я с улыбкой, когда девятка уступив место очередному нулю, отмерила на спидометре 180000км...
А стоило ли улыбаться...
- С днем рождения, - сказал я с улыбкой, когда девятка уступив место очередному нулю, отмерила на спидометре 180000км...
А стоило ли улыбаться...
У хорошего хозяина нет. Встречал ухоженную Ксю с пробегом 800 тыс км. Без переборки двига.- С днем рождения, - сказал я с улыбкой, когда девятка уступив место очередному нулю, отмерила на спидометре 180000км...
А стоило ли улыбаться...
Хух... верю конечно, причины не верить нет, но удивлен... Вообще-то надо отдать должное, (тьфу тьфу тьфу) как раз по движку вопросов нет, а вот металл пополз... вот прикупил BODY 960 (если не ошибся) хочу обработать ссадины/царапины.
Ну............ Не у всех так ходит, но 300 тыс наверняка. У друга в такси Ксю на 80 АИ, масло моторное иранское средненькое, так ничего, 5 сотню ужо откатывает. Ксю 8 клап. GL. Видел так же Тико, двиг от него на Матизе стоит. Так вот. Миллион км без переборки................. На плохом масле и бензе..!! А движки на Матизы и Нексии стояли корейские, счас вроде Индия и Австралия поставляют. Ну вроде качество нормуль. Так что при нормальном уходе за авто (что и делает автолюбитель, любящий свой авто), двиг должен как минимум пройти 300 тыс км до капремонта. К тому же КПП на Нексии и Матизы приходят на завод УзДЭУ из-за бугра. Именно на Нексию немецкой разработки, Корея(8 клап Ксю) и на Матиз (Корея). Плюс оптика, сцепление и инжектор. И все доведенное за все эти годы до совершенства (почти).Хух... верю конечно, причины не верить нет, но удивлен... Вообще-то надо отдать должное, (тьфу тьфу тьфу) как раз по движку вопросов нет, а вот металл пополз... вот прикупил BODY 960 (если не ошибся) хочу обработать ссадины/царапины.
PS. На Ваз тоже ставят импортные запчасти. Вот тока в процессе эксплуатации их видать никто не проверял. Был Ваз, вспоминаю с грустью, правда совковой сборки. Был бы счас норм, купил бы..... Ан, нету........... Жаль конечна.
ха моя 240000 прошла.НО уже на подходе. было дело подЖАРИЛ
ДА КСТАТИ ЖУЧКИ (КЛАСИКА) ДО 280000 КМ В ТАКСИ ХОДЯТ
У мамули одиннацатая 420 000 прошла так это классика, а тут всего то 180 000...
180 000 км - для Нексии не пробег! Если у тебя 8-ми клапанная, то до 500 000, можешь даже не думать о пробеге, кап. ремонте и т.д.- С днем рождения, - сказал я с улыбкой, когда девятка уступив место очередному нулю, отмерила на спидометре 180000км...
А стоило ли улыбаться...
P.S.
У моей Ксю пробег почти 220 000 км
пробег 115 тысяч, гонит масло через трубку возврата картерных газов. угар масла небольшой, подливаю 1 раз от замены до замены. на сервисе сказали что скоро надо будет колечки менять.
но я в этом сильно сомневаюсь, думаю тысяч 80-90 еще пройдет без ухудшения..
утешили други! Спасибо... одна радость и остается как этот форум, потому что сегодня отогнал ходовую делать... сегодня с работы пешком и с пивом...