Откатал на нексии 93000 км. Столько было на одометре когда сдал машину по трейдину.
Как обычно распишу затраты на машину, которые возникли с момента последнего отчета

апрель 2011
  • 500 мойка
  • 2000 чехлы
  • 300 мойка
  • 3500 переустановка сигналки


4846 бензин

май 2011
  • 120 фильтр воздушный
  • 1500 порядок в проводке
  • 12000 рихтовка двери
  • 120 2 лампы задних габаритов + 2 лампы стоп сигналов 86200 км

4485 бензин

июнь 2011

  • 380 накидка на сидение шарики
  • 2000 заправка кондея
  • 1500 тонировка передних стекол

6863 бензин



июль 2011
  • 204.89 Фильтр воздушный
  • 217.51 Фильтр топливный Fram G3727
  • 107.04 Фильтр масляный Mann W 712/22
  • 321.4 4 Свечи зажигания NGK BPR-6ES
  • 45.63 Накладка педали акселератора
  • 81.5 Накладка педали сцепления и тормоза
  • 4750 (ТО - 90 тыс км 16.07.2011 пробег 90880 км)
    замена масла + маслянного фильтра + топливного фильтра + замена ремня генератора + ремень геренатора +
    чистка противотуманок + модификация тормозов + прокачка тормозов + прокачка сцепления+чистка задних барабанов,
    фильтры мои + тормозуха моя
  • 250 тормозная жидкость castrol 1 литр
  • 150 салонный фильтр
  • 800 шиномонтаж + диагностика сход развала


6000 бензин



Вприципе ничего экстраординароного. Ремень генератора отходил 90 тыс км. Единственно летние шины уже просились на замену.

Давно бродила в голове мысль поменять машину на просторную в салоне и не очень дорогую. В итоге этой машиной стала лача седан 1.4 с кондеем. Скажем так, взял комплектацию на которую хватило денег. В наличии стояли универсалы дороже тыс на 30 кажеться, но увы без кондея. Кондей был принципиален. Сдал свою по трейдину дилеру и взял новую. Так же свою лепту внесли акции на лачетти. Скидка 30 тыс рублей на машины покупаемые за налик + 15 тыс рублей скидка сдающим машину по трейдину. Причем скидки живыми деньгами, а не допами.
Теперь небольшое сравнение двух машин. Пока свежи воспоминания. В нексии у меня была жесткая подвеска, управление лучше или скажем привычней. В лаче мягкая подвеска, скажем так не привычно . Машина рулиться вполне нормально, проблем не заметил. Жену еще не возил в машине, но точно знаю будет укачивать. На лаче накатал 3500 км, так что могу описать основные моменты нексии от лачи.

Что понравилось в лаче:
- больше бензобак (мне как ездящему по трассе это существенно)
- хорошие тормоза (скажем так у машины оказывается бывают тормоза)
- хороший свет
- на удивление 1.4 тянет вполне приемлимо с кондеем (на нексии 1.5 с кондеем на 1 и 2
передачах машина не ехала)
- много места в салоне
- багажник меньше, но проем багажный более грамотен
- расход меньше нексии на трассе при той же загрузке и том же скоростном режиме

Что не понравилось в лаче:
- коробка не внятная, хотя проблем с попаданием в нужную передачу не испытываю
- мягкое- ватное сцепление (не привычно, но вроде адаптировался)
- вроде как клиренс под защитой картера меньше, чем у нексии (там где на нексии защитой не задевал ничего, лача скребет, подозреваю, что лечиться это дело установкой более высокопрофильной резиной, штатный профиль 55 по мне так не для российских дорог)

Особой эйфории ни от нексии ни от лачи не испытываю. Машина покупалась, чтобы ездить в любую погоду не только по городу, но и между городами в любое время года. Простор салон уже оценил старший. Ему 3 года. Его сиденье находиться за водительским. Теперь ноги не упираются мне в спину . Спать в кресле при ночных перегонах ему однозначно удобней в лаче
P.S.
От нексии остался багажник на крышу в виде двух палок, карман от водительской двери комплектация GL, регуляторы тормозных сил новые 3/40 - 2 штуки. Все это готов отдать за 1500 рублей. Позже видимо в купле-продаже размещу объяву.