помогите, пжалста, разрешить дилемму

Показано с 1 по 6 из 6

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    corsar
    Автор темы

    помогите, пжалста, разрешить дилемму

    здравствуйте все!

    столкнулся с такой проблемой: при движении накатом при совсем небольшой скорости (после сброса скорости, когда надо уже ехать начинать, ускоряться), первая передача не включается (как будто блокировка стоит, силой вбивать передачу считаю неправильно (скорость,повторю,далеко не 16 км/ч)),а когда включишь вторую, машина дергается, ехать не хочет, по-моему даже детонирует кратковременно (пальчики звенят), приходится резко на газ давануть, короче, насилую машинку, понимаю,что что-то не так. на фоне всего вышеизложенного стало казаться( стал повнимательнее прислушиваться), что машина стала дергаться на первой передаче, когда просто едешь потихоньку.

    а так-же все эти факторы дополнились РЕЗКИМ!!! увеличением расхода - залил 10л(92-го), проехал 50км, залил 20 - проехал 85км., стрелка почти легла на штырек-ограничитель, лампочка правда не горит и не моргает пока. стиль езды умеренный, разгон до 70-80 и на 4ой движение по-возможности стабильное.
    просьба, кто на собственной ПРАКТИКЕ столкнулся с подобным, поделитесь опытом, плиззз, а то начал впадать в уныние!

  2. #2
    ice
    Участник

    помогите, пжалста, разрешить дилемму

    На 1 передаче нет синхронизатора, поэтому и воткнуть её тяжело... По поводу дёрганий на 1 и 2 передачах посмотри тут... http://www.nexia-club.ru/forum/topic/3879.htm

  3. #3
    C@rdi
    Старожил

    помогите, пжалста, разрешить дилемму

    здравствуйте все!

    столкнулся с такой проблемой: при движении накатом при совсем небольшой скорости (после сброса скорости, когда надо уже ехать начинать, ускоряться), первая передача не включается (как будто блокировка стоит, силой вбивать передачу считаю неправильно (скорость,повторю,далеко не 16 км/ч)),а когда включишь вторую, машина дергается, ехать не хочет, по-моему даже детонирует кратковременно (пальчики звенят), приходится резко на газ давануть, короче, насилую машинку, понимаю,что что-то не так. на фоне всего вышеизложенного стало казаться( стал повнимательнее прислушиваться), что машина стала дергаться на первой передаче, когда просто едешь потихоньку.

    а так-же все эти факторы дополнились РЕЗКИМ!!! увеличением расхода - залил 10л(92-го), проехал 50км, залил 20 - проехал 85км., стрелка почти легла на штырек-ограничитель, лампочка правда не горит и не моргает пока. стиль езды умеренный, разгон до 70-80 и на 4ой движение по-возможности стабильное.
    просьба, кто на собственной ПРАКТИКЕ столкнулся с подобным, поделитесь опытом, плиззз, а то начал впадать в уныние!
    Может быть ДАД умер?

  4. #4
    stakan
    Старожил

    помогите, пжалста, разрешить дилемму

    здравствуйте все!

    столкнулся с такой проблемой: при движении накатом при совсем небольшой скорости (после сброса скорости, когда надо уже ехать начинать, ускоряться), первая передача не включается (как будто блокировка стоит, силой вбивать передачу считаю неправильно (скорость,повторю,далеко не 16 км/ч)),а когда включишь вторую, машина дергается, ехать не хочет, по-моему даже детонирует кратковременно (пальчики звенят), приходится резко на газ давануть, короче, насилую машинку, понимаю,что что-то не так. на фоне всего вышеизложенного стало казаться( стал повнимательнее прислушиваться), что машина стала дергаться на первой передаче, когда просто едешь потихоньку.

    а так-же все эти факторы дополнились РЕЗКИМ!!! увеличением расхода - залил 10л(92-го), проехал 50км, залил 20 - проехал 85км., стрелка почти легла на штырек-ограничитель, лампочка правда не горит и не моргает пока. стиль езды умеренный, разгон до 70-80 и на 4ой движение по-возможности стабильное.
    просьба, кто на собственной ПРАКТИКЕ столкнулся с подобным, поделитесь опытом, плиззз, а то начал впадать в уныние!
    Уменя абсолютно такая-же ситуация. Первая передача даже при скорости около 5 км/ч включается с трудом. Я так понял это конструктивная особенность коробки. А насчёт расхода - у меня когда стрелка уже ПРОЧНО лежит на ограничителе в баке ещё 7,8 литра, если верить заправочной колонке.
    Заправляюсь на BP, там вроде недолива нет.

  5. #5
    andruschok
    Участник

    помогите, пжалста, разрешить дилемму

    Та-же фигня, на холодном движке (холодной коробке) 1 передача плохо переключается, это нормально, а по поводу расхода - кто-же его меряет на 10 литрах - надо хотя-бы бак залить полный, а так погрешность чумовая будет.

  6. #6
    C@rdi
    Старожил

    помогите, пжалста, разрешить дилемму

    Стрелка на красной черте-точно надо срочно заправляться. Но, по любому, 50 км мона и ехать. Только эт не полезно для бензонасоса. Увы, иногда приходится так поступать. Потому как заправляюсь (или стараюсь) тока на качественных АЗС.

Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 02:35
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.04.2011, 18:56
  3. Помогите дилемму разрешить.
    от TAZER в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 03.12.2007, 11:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •