143000 км. Или три с половиной года.
Привет всем, решил тоже оставить свой отзыв о сей замечательной машине.
Нексия куплена мной в феврале 2008 года(сама машина 2007) брал новую в салоне.
Комплектуха самая высокая (но без литья).
Кондей, эл пакет, гур 16 кл (дорейстайл).
1ая поломка на 4500 км, вдруг отказ всех стеклоподъемников... Починили в сервисе по гарантии, возились 2 часа.
2ая поломка, на 21500 км, потекла прокладка головки блока(замена с маслом и тосолом)... Гарантия уже закончилась (20000 км всего).
Вообще двигун у нексии "лохматый" у меня из под клапанной крышки течет с самого рождения... Менять прокладку крышки (не путайте с головкой!) буду перед продажей ))))
3я поломка, на 45000 загудел правый подшипник ступицы. По идее я попал в хорошую яму именно этим колесом, но загудел он через пару дней. Замена обошлась в 2000 рублей.
4ая поломка, отказал кондей(на второе лето эксплуатации) так и не заправлял что там неизвестно...
5ая поломка, заклинило поливайку лобового (проблемы в подрулевом переключателе). Ремонт подручными средствами, пашет до сих пор.
6ая поломка, на 60000 тысячах потек радиатор, подливая тосол по мере его вытекания я наконец то смог заменить радиатор(менял сам) на 85000. на 87000 км, имел неосторожность порвать резонатор ручника об бардюр(виноват сам!) замена на китай дала резко отрицательные результаты) задевает зараза за кожух, рычит мама не горюй, в итоге сменил на неоригинал вроде румынский!) пашет!.
7ая поломка, на 90 000 залюфтила трапеция дворников, у водительского дворника появился свободный ход... В принципе чинится, но я не заморачиваюс, вроде чистит, ваообще я сам виноват не до конца убрал лед и включил дворники вот они и свернули пластик...
8ая поломка, на 110 000 замена левого подшипника ступицы(перед) + замена задних пружин (поломались) на усиленные плюс проставки по 20 мм под них.
9ая поломка, на 115 000 поменял шаровые.
10ая поломка, на 117 000 заменил левый подшипник второй раз.
11ая поломка, зимой загудел выжимной, пробег был около 120 000 в салоне рекомендовали менять в сборе сцепуху, но я сменил только выжимной, работает))))
12ая поломка, на 125 000 замена амора левой стойки(перед) из-за люфта штока.
13ая поломка, 130 000 замена левого тормозного диска (перед).
Во вторую зиму имел неосторожность часто ставить авто на ручник, в итоге трабл с тросом, даже летом подклинивает, надо менять трос.
Масло меняю через каждые 10-11 тыс км шелл на шелл. свечи менял 1 раз на 45000.
акк родной. Антифриз менял когда менял радиатор.
В данный момент имеем шумы в ходовой при поворотах руля +-45(град), буду разбираться на днях, тот же люфт в дворниках, накрывается замок зажигания (личинка под замену). кондей так и не сделал.
В салоне полно сверчков, сильных.. Несмотря на то что проклеивал сам.
пока все что вспомнил.
С 80000 км авто эксплуатирую как такси. так что авто проходит самые суровые испытания).
Рекорд скорости 165 км, час по 2м. джипиэс...) по спидометру 173 км было...
Расход: лето 11 литров по пробкам с клиентами, зима до 14 литров...
ГРМ менял первый раз на 85000 км, не советую повторять сей эксперемент, у меня просто не было денег... Бывает так что рвет и на 50000 км... А клапана гнет 100%!
Общий вывод пока что)
В сравнении с тазом соседа нексия куда надежнее, зап. части(если не брать китай0 вполне себе надежные и ходя т долго(тот же немецкий подшипник ступицы отходил 70 тыс. км почти, по нашим то дорогам!). Динамики в ней ноль, это точно. Машины тяжелая, тормоза слабые, расход огромен, всякий там чип тюнинг и так далее не спасает… Но нексия все же является одной из самых рабочих лошадок!