Стовосемнадцатая тысяча...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Zuliki
    Автор темы

    Стовосемнадцатая тысяча...

    (по мотивам ветки "первая тысяча")

    Ну что-ж я могу рассказать....

    Итак. Машина меня уже упарила. Все клацает и гремит. Постоянно что-то отваливается. .. Но обо всём по-порядку.
    Доводилось ездить на дальние расстояния. Как-то проехал 1560км -Москва-Ставрополь. В один присест. Не-е-е. Ну, выходить пописать приходилось, конечно. Вот скажите, дорогие клубни, чё-та у меня шея и поясница болела по приезду в город-герой в Ставрополь, и ноги в коленках подрагивали - это нормально для нексии? Тогда ставлю ей твёрдую ЧЕТВЁРКУ за САЛОН!
    Далее... Пока ехал, не то, что шум колёс, я жену-то почти не слышал. Приходилось постоянно ОРАТЬ друг-другу. А сын (ехал на заднем сиденье) вообще голос к Ставрополю потерял. Это что, болезнь всех нексий, у которых банка стоит?... н-дааа.... Ну, тут за ШУМОИЗОЛЯЦИЮ твёрдая ТРОЙКА. Не больше.
    Теперь о расходе. Что-то я не понял. Когда ехал туда - заправился два или три раза. А вот в Москву машина пришла уже на эвакуаторе, но с целой канистрой бензина. Может ветер боковой сыграл свою роль? Пытался посчитать на калькуляторе прибыль на обратной поездке - регистров не хватило, написал букву "-е" (ещё в детстве папа объяснил, что это значит "сам дурак"). Так, что в оценке по расходу тут нужна Ваша помощь и совет. Как мне ездить-то? Вроде на эвакуаторщикбензин на свои заливает, но за провоз я-ж ему деньги-то потом даю!!! Он продумАн ещё тот!!!
    Подошёл к управляемости нескии. - НЕТ ЕЁ! Н-Е-Т-У ! Ну иначе КАК можно объяснить тот факт, что на абсолютно РОВНОЙ и СУХОЙ дороге меня выбросило с дороге на скорости всего-лишь 120 км? Ведь по дороге туда я ехал и 180! Правда здесь есть, конечно, маленькая деталь. Видимо я шёл очень близко к Лексусу, что был впереди меня. Вот меня в вихревом потоке и не давало выбросить с дороги. А обратно-ж я был один на дороге... Вообще УПРАВЛЯЕМОСТЬ: 2 - - !
    Багажник. Вот, что меня ОСОБО порадовало в нексии. Особенно когда грузил в него тёщины подарки на Н.Г. А потом также порадовало, когда они были все разбросаны по всей встречке на 40м. Вот это класс! За ВМЕСТИМОСТЬ БАГАЖНИКА: 5 + + !
    И напоследок. Прочность кузова и защищённость пассажиров. Тут особо ничего рассказывать и не надо. Машина под ПОЛНОЕ СПИСАНИЕ. У всех - по ОДНОМУ маленькому синяку. ОЦЕНКА: 100баллов из 5!

    Вывод от Zuliki (aka Crashtester): если от рождения (мама, папа) нет денег на ламборгини, то свою первую (и не первую тож) Ксенью будешь помнить всегда, даж када на ламборгини пересядешь


  2. #2
    corsar
    Участник

    Стовосемнадцатая тысяча...

    мне особенно про быка понравилось!

  3. #3
    Zuliki
    Автор темы

    Стовосемнадцатая тысяча...

    мне особенно про быка понравилось!
    я знаю много хороших присказок

  4. #4
    C@rdi
    Старожил

    Стовосемнадцатая тысяча...

    Особо и написать то нечего.... И так все написано правдиво.
    Ток у меня на 96 тыс ничего не гремит... Может сборка такая (1998 гв)?
    Сиденье на Нексии конечно неудобное, затекает шея да и спина болит на дальние расстояния. Но всеж удобнее чем на Ваз 21083, который у меня был ранее.
    Ехал по Кашире (из аэропорта Домодедово) 160, дак ничего, и музыку слушал... Правда за Хондой Цивик. Так и не смог он от меня оторваться... До МКАДа вместе доехали... Спасибо ЧИПу... Шумка тож после 21083 устраивает полностью.
    Управляемость... Эт да... Больное место. Надо с ГУРа видимо ремень снимать. На больших скоростях плохо рулится. Однозначно зубила рулит. Но, что то не хочется... Пусть будет как есть. Просто ездить буду не 160 км/ч, а 120 максимум. Вполне хватит.
    Багажник огромный-факт...
    Безопасность.... Судя по тестам Авто-ревю-никакая.... Хотя, в реальных ситуациях вполне достойно машинка выглядит. Лучше уж никому не попадать в такие ситуации...
    А свою Ксюху я тож точно помнить буду. Есть основания для этого.

  5. #5
    Андрей
    Забанен

    Стовосемнадцатая тысяча...

    Насчёт управляемости. Может, дело в тёщиных подарках ?
    Про всё остальное- не гремит, в салоне можно спокойно разговаривать.

  6. #6
    sewerok
    Гость

    Стовосемнадцатая тысяча...

    если идти под 180 - то действительно в салоне только орать можно, или если идти 120 с открытыми окнами... насчет эвакуатора и бокового ветра не понял вообще - мож просто от дерьмового бензина бензонасос крякнул или что - почему машина обратно поехала на эвакуаторе? причем тут ветер? Странно... если дорога ровная и сухая, но появилась колейность - то в натуре может и снести, кстати тоже самое касается порыва ветра - при скорости под 180 даже не особо сильный порыв ветра уже заставляет машину менять траекторию - что же хотите - ведь такая скорость почти предел для данной машины!!!

  7. #7
    C@rdi
    Старожил

    Стовосемнадцатая тысяча...

    если идти под 180 - то действительно в салоне только орать можно, или если идти 120 с открытыми окнами... насчет эвакуатора и бокового ветра не понял вообще - мож просто от дерьмового бензина бензонасос крякнул или что - почему машина обратно поехала на эвакуаторе? причем тут ветер? Странно... если дорога ровная и сухая, но появилась колейность - то в натуре может и снести, кстати тоже самое касается порыва ветра - при скорости под 180 даже не особо сильный порыв ветра уже заставляет машину менять траекторию - что же хотите - ведь такая скорость почти предел для данной машины!!!
    Колея и ветер может быть и предел для водителя. Но, это чувствовать надо..... Машинка ни причем при этом... Эт не Феррера или МсЛарен однако.. PS/ Тем не менее Ксю после ЧИПа заводит иногда так, что страшно становится.... Ксю нормально набирает скорость, а вот дальше.... Ну, я на нее не грешу. Не на этот эровень эксплуатации она рассчитана.. Хотя, до сих пор (хотя модель 1983 года), дает фору многим. Ущербным в потоке вовсе себя не чувствую. Это радует.

  8. #8
    Zuliki
    Автор темы

    Стовосемнадцатая тысяча...

    для тех, кто не понял - это был стёб
    Ответ на вопрос - почему эвакуатор - http://www.nexia-club.ru/forum/topic/9976.htm
    Первой ксюхе огромное спасибо, что сохранила жизнь.
    (Сейчас езжу на второй ксюхе - на аватаре.) - уже продано клубню:'(
    ПыСа - был-бы недоволен автомобилем - ездил-бы на чём-нить другом

    ПыСа2 - автомобилем остался доволен... но волею судьбы пересел на ФФ2)))))))

  9. #9
    C@rdi
    Старожил

    Стовосемнадцатая тысяча...

    Ответ такой же был. Ранее (давно уж) читал топик про аварию. И все высказывания тоже. Так что поздравляю со вторым рождением!
    PS. А на автаре машинка... На ней ездить никак нельзя...

  10. #10
    werf
    Участник

    Стовосемнадцатая тысяча...

    Вчера вернулся из Украины. Пройдено 4500км. Песчанные проселки, горные серпантины, 3 человека в салоне, все выдержала и не капризничала. Пробег на момент выезда из Москвы был 84.000. Ехал в Саки. 1500 км туда, без остановки, только несколько 10-ти минутных. 24 часа. Никакого шума от колес не замечено, может резина у вас такая. Заправлялся 4 раза, на место прибыл, в баке оставалось 2/3. В салоне ничего не шумит и не брякает, как уже сказал - пробег 84.000, год выпуска - 2004. С управляемостью все отлично, правда у меня GL, т.е никаких гидроусилителей. Скорость держал, когда было возможно 140-150, на обратном пути 120-130. Ну конечно слабое место - тормоза. Из всех неприятностей за 4500 пробега - это сигнализация. Не знаю почему, возможно из-за жары включилась сигнализация, выключить удалось только вытащив предохранитель через который она питалась, а на нем еще висел клаксон и вентилятор радиатора. Отлично доехал без них до москвы, выехал на домодедовское шоссе, встал в пробку и тут же закипел. 24 часа за рулем сказались, даже не заметил что датчик температур перевалил за красную отметку, только пар заметил =), благо в 10 метрах оказался магазин авто-масел, там и прикупил тосол. Приехал домой, почитал инструкцию к сигнализации, выключил принудительно ее с помощью кнопки в салоне. Немного скушала масла, долил 500мл. Убрал наклейку RUS с багажника, помыл ксюшечку, будто и не прошла 4500 за 10 дней.

Похожие темы

  1. первая тысяча
    от corsar в разделе Отзывы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 08.08.2007, 01:09
  2. первая тысяча
    от Ellis в разделе Отзывы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.04.2007, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •