Привет уважаемые. Вот чёинтересует. Сколько по времени можноездить со включенным кондеем, и следует - ли его часто включать и выключать. Особенно когда едешь долго и далеко.
Спасибо.
Привет уважаемые. Вот чёинтересует. Сколько по времени можноездить со включенным кондеем, и следует - ли его часто включать и выключать. Особенно когда едешь долго и далеко.
Спасибо.
Если всё исправно работает (особенно вентилятор радиатора кондиционера), то время пользования не ограничено.
Главное, следите за тем, чтобы не простудиться!![]()
включать можно в любое время, но вредно с точки зрения простуды сразу с жары садиться в холодный автомобиль. Интенсивность и направление обдува выбираешь ес-сно сам, только не направляй холодный воздух на лицо - реальный шанс простудиться (я так простужался по незнанке). Часто включать-выключать вредно любой агрегат вообще - логичнее температурной вращалкой подрегулировать чтобы не было ни холодно ни жарко... а вот с выключением - похитрее. Опять-таки чтобы не было резкого температурного перепада (выходить из холодной машины на жару - это тоже чревато простудой) и просушки кондея (при этом не остается конденсат и не появляются бактерии на тракте кондея) надо делать так - за километра 2-3 до конца поездки надо выключать кондей и пусть вентиляция продолжает работать - она себя просушит и заодно потихоньку поднимет температуру в салоне
От подобной проблемы избавился радикальным образом. Кондиционер теперь не включаю... Вернее,включаю не я, а климат-контроль, и только для поддержания нужной температуры.Если всё исправно работает (особенно вентилятор радиатора кондиционера), то время пользования не ограничено.
Главное, следите за тем, чтобы не простудиться!![]()
Если без шуток, то надо бы ещё салонный фильтр поставить и периодически делать дезинфекцию системы.
Кондер надо включать напостоянно, тем-ру регулировать скоростью вентилятора.
Воздух НЕЛЬЗЯ направлять ни на лицо, ни на другие части тела - продуешь.
Перепад воздуха между тем-рой на улице и тем-рой в салоне держать 5-10 градусов Ц.
Перед выходом из машины тем-ру в салоне поднять (читай что писал Северок)
По расходу бенза:кондер подключается по мере необходимости охлаждения, т.е. при достижении определенной тем-ры снизь скорость вентилятора на 1-цу, и охлаждение уменьшишь, и расход стабилизируется.
Про вентилятор я в том смысле, что если он не работает или работает не правильно (такое случается, а сам кондиционер функционирует при этом), то ездить с включённым кондиционером следует очень аккуратно: температура радиатора увеличивается при недостаточной вентиляции, хладогент начинает кипеть, давление повышается, не равён час ба-бах-нет!
Андрей, ну вы же в курсе: климат-контроль - удел избранных!![]()
Да что вы говорите... Климат-контроль для Нексии стоит 220 баксов... Неужели это так дорого что уже позволить себе могут только избранные?Про вентилятор я в том смысле, что если он не работает или работает не правильно (такое случается, а сам кондиционер функционирует при этом), то ездить с включённым кондиционером следует очень аккуратно: температура радиатора увеличивается при недостаточной вентиляции, хладогент начинает кипеть, давление повышается, не равён час ба-бах-нет!
Андрей, ну вы же в курсе: климат-контроль - удел избранных!![]()
![]()
Тогда я избранный ! ;D Я смог себе ЭТО позволить !!!
А есть ли смысл ставить климат? Одно время хотел,потом подумал ,что вручную не облом темп. регулировать и деньги целее. Что могу потерять не купив? И что преобрету ,если поставлю?
Ох и везет же тебе...Тогда я избранный ! ;D Я смог себе ЭТО позволить !!!А меня вот все жаба душит помаленьку...
![]()