Написано на основе первых впечатлений от покупки…
После продажи Ваз 2115,верно отслужившей мне более 4-х лет, встал вопрос о приобретении нового авто. Решено было искать б.у. LOGAN , так как по всему выходило, что это именно то, что нам с семьей нужно (маленький, экономичный и надежный). Были опрошены почти все знакомые владельцы данного аппарата, перерыты множество форумов по теме, даже осмотрены несколько авто, но результат был удручающий: по всему выходило, что денег вырученных от продажи ТАЗа, даже с учетом ссуженной родителями суммы хватало разве что на откровенную "помойку".
Время шло, а финансы таяли на глазах. Было принято волевое решение - отказаться от Логана и искать более бюджетную альтернативу, желательно без потери качества.
По совету отца, тоже кстати владельца Nexia начато изучение рынка подержанных узбеко-корейских авто, тогда же найден и этот замечательный сайт. Параллельно велось отслеживание auto.ru с его бесконечными перекупами. Отсмотрено десятка два Ксюх всех годов и комплектаций (в основном отцом, так как каждодневная работа и наличие малого "киндера" совершенно не оставляли на это времени). В итоге в начале апреля на форуме было найдено объявление о продаже нексии SOHC 75л/с, 2003г.в. с пробегом 80000км с копейками, болотно-зеленого цвета по приемлемой цене. По результатам осмотра и в сравнении с уже виденными авто решили-берем.
Далее – обычное дело, снятие-постановка на учет, номера, чудом полученные за 2 мин.до начала обеда в МРЭО, и вот я - обладатель Nexia!
Прежним владельцем любезно были оставлены в пользование два комплекта почти новой резины на 13-ой штамповке, реечный багажник на крышу, а также аптечка, огнетушитель, комплект чехлов и кое-что по мелочи.
Сейчас машинка со мной почти проехала первую тысячу. Первые впечатления - как говорится: «доволен как слон». С отечественным автопромом – никакого сравнения (до этого владел лишь ВАЗ 21053-2шт. и 2115).
Из плюсов данного авто –
1. ухоженный салон и внешний вид, (бампера-черные, так что они не в счет),
2. суппорта LANOS,
3. усиленные задние пружины,
4. отличный свет фар и ПТФ (Филипс????) Правда по сравнению со штатным,
5. двухрежимная прошивка,
6. перебранная подвеска в отличном состоянии,
7. ГУР,
8. все эл.ст.подъемники,
9. полное отсутствие ржи на кузове и главное - дверях (точки не считаю - уберем со временем),
10. довольно приличная проходимость (испытано на рыбалке на майские праздники)
Несколько минусов (некоторые могут являться таковыми только для меня, так что прошу сильно не пинать)-
1. слишком вялые тормоза (частично излечено подводом задних колодок, но все равно надо привыкать),
2. ГУР - восторга по поводу его наличия на данной машине так и не ощутил (кстати жидкости в бачке ГУР было почему-то по минимуму, как мне объяснили «знатоки» - может уходить зимой из-за температуры). Пока просто долил - уровень держит,
3. где-то в районе задней полки живет очаровательный «сверчок», который проявляется только при холостой работе двигателя на стоянке. За неимением времени – пока оставил как есть,
4. сиденья, хотя они в довольно приличном виде, пришлось обтянуть чехлами, так как «киндер» сидя на заднем сиденье в автокресле (кресло правда высокое, на пластиковой станине), «вытирает ноги» о водительскую спинку, и это при моих довольно скромных габаритах.
5. ЦЗ правой пер. двери отказывается ее открывать (закрывает нормально), думаю, нужна регулировка,
6. При первой поездке в режиме «спорт» с полным баком и открытым окном-бензиновая вонь в салоне, с закрытым-все норм. (После детального осмотра было решено перейти на эконом. режим + протянуты болты крепления бензонасоса, устранен песок и мусор вокруг него. В планах- посадить пластиковую крышку под «диваном» на герметик.
7. Потеки масла из под трамблера (не критично,скорее всего сальник)
Вот первые впечатления, надеюсь остальные будут только приятные…
P.S. Пока сочинялся данный пост, машинка «прошла» техосмотр (на всякий случай, старый был до конца мая), подвели только задние тормоза, пришлось немного «простимулировать» получение талона :-[….