После долго моего нытья по поводу использования личного автомобиля в рабочих целях, мне были выданы ключи от супер аппарата :-[ . Аппарат 2009 года издания под названием Дэу Нексия N-150 в комплектации GL+ ГУР двигатель F16D3 серебристого цвета пробег 68 тыс. км. (в данный момент пробег 70 тыс. км.) Чему я несказанно обрадовался, так сам являюсь обладателем Дэу Некси 2008 год в кузове N-100 в комплектации GL+ ГУР двигатель F16D3 серебристого цвета с пробегом 165 тыс. км. Помятую о том, что милость начальства кончится, я за пару деньков накрутил на N-150 1,5 тыс. км.
В выходные сел за свой аппарат и призадумался что то не так, ну то есть в своем, все родное но вот что то не совсем так а ну да фары N-150 просто очень порадовали ночью, в туман, чередующийся с дождем просто отлично сработали. ПТФ на аппаратах нет, по этому сравнивать нечего.
Тормоза. Первый день. Ехал в ночь не особо быстро по этому оценить по достоинству тормоза N-150 не было возможности. Но днем, после того как разогнался до 140 км/ч и потребовалось осадить машину чуть в штаны не наложил :o педаль тугая думал что сломалось, может быть, усилитель тормозов полетел! N-150 после 120 км/ч хреново тормозит по сравнению с N-100. Как на свою пересел минуты 2 мучился по привычке выработанной за 3 дня эксплуатации N-150 с большим усилием жал на тормоза, а машина замес то того чтобы притормозить вставала как вкопанная и это при том, что на моей пробег больше!
Двигатель. Ну N-100 я разгонял до сотни за 8,9 секунд если верить б/к. N-150 замерить нечем. Снимать б/к со своей машины не очень хотелось, но по ощущениям не хуже. А с другой стороны ну разгонюсь а тормозить то как !!!
Подвеска. Ну, тоже в принципе сравнивать глупо 165 тыс. пробега и 68 тыс. пробега. N-150 явно лучше. А с другой стороны я все собирался в своей машине подвеску перебрать, а теперь убедился что все-таки надо. А с другой стороны если бы не прокатился на NEW то, наверное, всякие мысли о подвески в голову не лезли бы.
Салон. Единственное глобальное отличие в том, что в салоне N-150 потише в сравнении с N-100. А да чуть не забыл, печка ядренее работает. Да на N-150 GL установлен тахометр. Мне в свое время пришлось ставить б/к чтобы обороты двигателя видеть.
Зачем я все это пишу, была мысль продать свою нексию ну мол пробег большой да кое где по кузову ржа пошла (машине еще и 3 лет нету, только в июле будет 3 года) и купить новую нексию N-150 так какновая это новая. БУ машину брать не хочу (был к сожалению печальный опыт) а на новый мерседес чей то денег не хватает. Да тут еще такая возможность устроить углубленный тест драйв перед приобретением респект начальству. ;D
Подведем итог машинку можно купить неплохой аппарат, если особо не разгоняться, то и тормозить не надо будет резко. Вот я таки вроде привык к тормозам точнее к их частичному отсутствию все ведь познается в сравнении наверное через месяц я на это даже не буду обращать внимание