Нексия N-100 и N-150 сравнение

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    2kop
    Автор темы

    Нексия N-100 и N-150 сравнение

    После долго моего нытья по поводу использования личного автомобиля в рабочих целях, мне были выданы ключи от супер аппарата :-[ . Аппарат 2009 года издания под названием Дэу Нексия N-150 в комплектации GL+ ГУР двигатель F16D3 серебристого цвета пробег 68 тыс. км. (в данный момент пробег 70 тыс. км.) Чему я несказанно обрадовался, так сам являюсь обладателем Дэу Некси 2008 год в кузове N-100 в комплектации GL+ ГУР двигатель F16D3 серебристого цвета с пробегом 165 тыс. км. Помятую о том, что милость начальства кончится, я за пару деньков накрутил на N-150 1,5 тыс. км.
    В выходные сел за свой аппарат и призадумался что то не так, ну то есть в своем, все родное но вот что то не совсем так а ну да фары N-150 просто очень порадовали ночью, в туман, чередующийся с дождем просто отлично сработали. ПТФ на аппаратах нет, по этому сравнивать нечего.
    Тормоза. Первый день. Ехал в ночь не особо быстро по этому оценить по достоинству тормоза N-150 не было возможности. Но днем, после того как разогнался до 140 км/ч и потребовалось осадить машину чуть в штаны не наложил :o педаль тугая думал что сломалось, может быть, усилитель тормозов полетел! N-150 после 120 км/ч хреново тормозит по сравнению с N-100. Как на свою пересел минуты 2 мучился по привычке выработанной за 3 дня эксплуатации N-150 с большим усилием жал на тормоза, а машина замес то того чтобы притормозить вставала как вкопанная и это при том, что на моей пробег больше!
    Двигатель. Ну N-100 я разгонял до сотни за 8,9 секунд если верить б/к. N-150 замерить нечем. Снимать б/к со своей машины не очень хотелось, но по ощущениям не хуже. А с другой стороны ну разгонюсь а тормозить то как !!!
    Подвеска. Ну, тоже в принципе сравнивать глупо 165 тыс. пробега и 68 тыс. пробега. N-150 явно лучше. А с другой стороны я все собирался в своей машине подвеску перебрать, а теперь убедился что все-таки надо. А с другой стороны если бы не прокатился на NEW то, наверное, всякие мысли о подвески в голову не лезли бы.
    Салон. Единственное глобальное отличие в том, что в салоне N-150 потише в сравнении с N-100. А да чуть не забыл, печка ядренее работает. Да на N-150 GL установлен тахометр. Мне в свое время пришлось ставить б/к чтобы обороты двигателя видеть.

    Зачем я все это пишу, была мысль продать свою нексию ну мол пробег большой да кое где по кузову ржа пошла (машине еще и 3 лет нету, только в июле будет 3 года) и купить новую нексию N-150 так какновая это новая. БУ машину брать не хочу (был к сожалению печальный опыт) а на новый мерседес чей то денег не хватает. Да тут еще такая возможность устроить углубленный тест драйв перед приобретением респект начальству. ;D
    Подведем итог машинку можно купить неплохой аппарат, если особо не разгоняться, то и тормозить не надо будет резко. Вот я таки вроде привык к тормозам точнее к их частичному отсутствию все ведь познается в сравнении наверное через месяц я на это даже не буду обращать внимание

  2. #2
    Лёха
    Член Клуба

    Нексия N-100 и N-150 сравнение

    с тормозами точно не порядок!

  3. #3
    kisson
    Член Клуба

    Нексия N-100 и N-150 сравнение

    ну это все субъективно!!!!до тебя видать тоже на ней гоняли не задумываясь!!!!!

  4. #4
    2kop
    Автор темы

    Нексия N-100 и N-150 сравнение

    Цитата Сообщение от kisson
    ну это все субъективно!!!!до тебя видать тоже на ней гоняли не задумываясь!!!!!
    еслибы у тебя возможность была ты бы новую нексию N150 купил бы???

  5. #5
    вовkа
    Старожил

    Нексия N-100 и N-150 сравнение

    По-моему менять шило на мыло смысла нет,разве что из-за красивых глаз ,в остальном такая же балалайка как и n-100,но как говорится:хозяин-барин ;D

  6. #6
    kisson
    Член Клуба

    Нексия N-100 и N-150 сравнение

    Цитата Сообщение от 2kop
    еслибы у тебя возможность была ты бы новую нексию N150 купил бы???
    она есть в принципе,но я рассматриваю только с АКПП машину!!!ну в крайняк нексию в старом кузове!кликая на подпись и читай!

  7. #7
    C@rdi
    Старожил

    Нексия N-100 и N-150 сравнение

    Цитата Сообщение от 2kop
    еслибы у тебя возможность была ты бы новую нексию N150 купил бы???
    я вот купил после н100 новую н150.. и установил задние дисковые тормоза и многое другое ;D http://www.nexia-club.ru/forum/topic/126639.htm
    машинка радует спустя 2,5 года после покупки... и каждый день сажусь за руль с удовольствием

  8. #8
    2kop
    Автор темы

    Нексия N-100 и N-150 сравнение

    отгонял на сервис N-150 по поводу тормозов поменяли передние колодки потом на стенд загнали все в пределах нормы
    просто машина не очень хочет тормозить >

Похожие темы

  1. Установка приборки от n-150 на n-100 (в фотографиях)
    от Wad73 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 29.12.2013, 10:57
  2. Приборка N-100 & N-150
    от Roman_SL в разделе Интерьер
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 26.04.2013, 07:05
  3. Обшивка от n-150 на n-100
    от cyxapuk в разделе Интерьер
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 11.02.2013, 20:33
  4. ГУР от n-100 на n-150
    от Zevs Nexia в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 20:21
  5. Неявные отличия N-150 от N-100
    от dzedun в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.08.2010, 11:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •