Вот и мой первый отчет подоспел. Машина куплена. Установлены в салоне допы :антикор, антигравий, подкрылки, сигнализация, стрелки,дефлекторы, коврики в салон, а коврик в багажник -225 руб. был заказан с фильтрами салона и угольным, и простым в Кемпе. Коврик лег по месту. Очень доволен, т.к. по предыдущей практике частенько летом приходилось ковер багажника капитально чистить с водой… В www.strelka11.ru были заказаны решетка бампера-голимая пластмасса и несколько неудобное крепление на саморезах самой решетки, но сетку позже поставлю металлическую, карманы в багажник-весьма практичные, крепятся на липучках и уплотнитель дверей «чистые пороги». Получены госномера, пройден ТО (передние тормоза в норме, по задним тормозам все подтвердилось на 100%, нифига не реагируют, а вот ручник отработал на пять...), штатная конти переброшена на литые и отбалансирована.
Внешний вид. Больше всего понравилась оптика, особенно в сочетании ближнего с ПТФ.
Уже могу точно предположить, что ночью не разочаруюсь, и буду доволен светом. Жду, не дождусь…Двери открываются и закрываются хорошо. Пока по ним никаких замечаний. Багажник открывается с двух тыков кнопки из салона.
Салон. Единственное замечание это по креплениям и регулятору высоты подголовников передних кресел. Даже на классике такого люфта не было. Эта небрежность производителя и экономия материалов несколько смазывает достаточно хорошее впечатление о салоне, но, как говорится, эть не ходовая часть, сел, не вижу, но все же! Теперь о панели. О ней много говорено. Что понравилось: панель с подсветкой однозначно. Что не понравилось: руль скользит, сразу же вспоминается от старой N100,сам изгиб панели, его правую нисподающую часть вполне можно бы было продолжить и отвести побольше места для более удобного расположения тумблеров, которые, повторюсь – уже писал на форуме в покупках, с обеих сторон закрываются рулем и приходится смещаться чуть вправо или влево с тем, чтобы убедиться включены или выключены ПТФы…


Не порадовало расположение кнопок управления стеклоподъемниками. Или сэкономили, или и дизайнер, и тот, кто в натуре проводил их опрабацию, не учли и/или пренебрегли среднестатистическим ростом россиян. На Нексии N100, видимо, от Кадета осталось, не приходилось локоть левой руки назад сдвигать так, что локоть упирается в стойку и кресло…крайне неудобно управлять в таком состоянии автомобилем и регулировать стеклоподъемники.
«Сверчек» посередине панели дал о себе знать сразу же после выезда из салона. Когда знаешь, то предупрежден, но ОПЯТЬ куда –то надо лезть…
Неплотное прилегание блока управления вентилятором принято уже как должное и опять, как неходовая…(
Вентилятор, печка, кондей – в штатном режиме. Все работает. Обогрев заднего стекла в норме.
Бардачок не впечатлил… Да, надо будет поставить обязательно подлокотник. Он просто напрашивается.
Двигатель – 109 л.с. Да, сразу же понравился. Мягкий, динамичный, здесь оговорюсь, что пока идет обкатка. МКПП тоже в норме. Сцепление мягкое.
Вот, видимо, и все пока…