Интересно мнение пользователей сия штуки.
Интересно мнение пользователей сия штуки.
чипанул.. земля и небо..... только присутствует непонятная хрень которую создатели проигнорировали откоментировать..... при сбросе оборотов на холостые и последующим нажатии на газ в районе 1200-1300 1-н цилиндр не отрабатывает, машина клюет носом и далее как ни в чем не бывало едет.... бывает переодически.. но никуда не пропадает
Если менялись только калибровки, то причина в глючном софте XADN ведь производитель давно уже перешол на XAPA и XAPH. Сколько хлебнули горя диагносты дилеров , особенно на Ланосах у которых контроллер под капотом, после бюллетеня производителя по смене софта, положение с зависаниями и подергушками сразу поправилось.
У меня Альфа, только 4.1. Разница ощутимая - с низов машина (как и ранее бывшая старая 8-ми клапанная Дэу) потянула как трактор - тесть пробовал - аж сам обалдел - машина с нагрузкой - тесть, теща, сестра жены, двое её детей (1 и 8 лет), коляска и вещи, ехали по трассе и с 60-ти машина спокойно продолжает разгоняться при 5-й передаче! Конечно темп разгона крайне плавный, но нет в помине дергания, сбавления скорости и т.п. Проще стало трогаться внатяг, по городу можно в большинстве случаев как на троллейбусе ездить - разогнался до 40, врубил 4-ю и забыл про рычаг КПП - спокойно машина от 30 до 90 идет на 4-й. Немного уменьшился эффект рывка ДВС при несильном нажатии на газ в районе низких оборотов (уже писали, еще буду отключать рециркуляцию ОГ). Расход топлива по моим прикидкам и прикидкам тестя не изменился. А вот на динамику разгона пока не пробовал - жалко еще ДВС крутить - машина еще и 5 тыщ не проехала...