Всем доброго здравия ,расскажу о своей машине.
Купил в 2007 г. В мае ,точнее в апреле ,а в мае только ПТС привезли и предназначили тем самым мне помается . ;D
Работаю в тачке и потому первое ТО подошло быстро ,было решено ремонтировать машину самому методом проб и ошибок.
К концу 20 тых потекла прокладка клапанной крышки ,только узнал я об этом в конце 30тых. :oВы спросите почему так поздно? Ответ: я думал что купил иномарку ,а иномаркам под капот заглядывают только масло менять, чем я и занимался. Итог: слил с двигла всего 1.5 л. Масла. Поменял прокладку и дальше в бой.
Когда проехал уже 40 тых потекла прокладка блока цилиндров. Как узнал? Антифриз был черным и вонял гарью ,слава богу не попадал в масло, видно вылетал в выхлопную систему и постоянно убывал. Менять решил сам с помощью товарища по тачке и его гаража, инструменты примитивные и опыта ноль. С горем пополам поменяли .,За одно все ремни и прокладки сменили.
После замены благополучно съездил на Черное море и так же благополучно приехал,но на следующий день обнаружил что течет радиатор печки. Поразмыслил и решил менять сам .Пара дней и все в порядке правда не надолго, через десяток тысяч он опять потек(попался видно говенный), в этот раз решил запаять и снова поставить на место.
Беда одна не приходит и одним прекрасным зимним вечером обнаружил пар из под капота ,вновь потекла прокладка ГБЦ ,свищ наружу попадал на выпускной коллектор и делал много вони и пара .СЛАВА БОГУ к тому времени я уже имел компьютер и я посещал Нексия клуб ,Оценил ошибки допущенные при прошлой замене прокладки и ремня ГРМ и приступил к работе.(в этот раз не было ямы и стояли трескучие морозы)В этот раз все сделал гораздо быстрее.
Из большого все. А так ,поменял три раза подшипники передней ступицы ,задний амортизатор, ну там всякие предохранители ,реле ,лампочки , точно на 94 тысячи отвалился глушитель. :'(
Сначала машину хотел менять , а теперь хочу на ей ездить и зарабатывать на ей деньги , ведь именно для этого она и покупалась!!!