Ксюха-год вместе

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Альтшулер
    Автор темы

    Ксюха-год вместе

    Всем доброго времени суток! Много читал отзывов владельцев автомобилей вообще и владельцев Дэу Нексии в частности и вот решил написать сам. Это мой первый отзыв так что не судите строго. И так мне 26 лет и уже полтора года как я владею автомобилем Дэу Нексия с двигателем 1,5 литра (80 л.с.) в комлектации GLE. Она включает в себя гидроусилитель руля, стеклоподъемники 4-х стекол, окрашенные бампера. Как раз именно из-за них и пал мой выбор именно на эту модификацию, посокльку при правильном подборе цвета считаю ее максимально гармоничной. Машина из последней партии предыдущией версии Нексии в классическом кузове. Покумал я ее в почившем автосалоне Инком -автообошлась она мне летом 2008 года в 310 000 рублей с учетом дополнительного оборудования, на которое как потом выяснилось из общения с владельцами купленных там машин разводили всех ( и это несмотря на то что без допов она стоила 276 тысяч, сейчас к слову Нексия в 150-м кузове в такой же комплектации стоит окол 290 тысяч). Из допов было установлено-сигнализация КГБ, защита картера, замок на капот, подкрылки, антикор и по мелочи: коврики, ветровики.
    Теперь об экслуатации. После пробега в 600 км зажегся "чек"...обратился к своему дилеру в Калуге. Там сказали что это "болезнь" этого вида моторов и вызвана тем что двигатель заточен под Евро 3 а блок управления остался прежним..вот и глючит. К слову сказать на поведении машины это никак не отразилось. В итоге после внепланового визита в "Инком" мне перепрошили блок по гарантии, но для этого пришлось ехать в Москву. За неделю до планового ТО (1000 КМ) у меня запала "лягуха" и при включении зажигания стали загораться "стопы". При проведнии ТО эту проблему решили но ткак видно сделали все на "от....бись"..посокльку на следующий день после приезда с ТО картина поворилась снова. Я решил съездить к своим мастерам и там выяснилось что вместо замены этой копеечной детали эту платсмаску просто по новой заккрепили и увсе..естественно что в очередной раз выходя из машины я зацепил педаль тормоза, "лягуха" снова выскочила и все повторилось. Решил проблему прям в гаражах ребят-мастеров..купил за 100 рублей от "десятки"-втала как родная..Езжу уже год.. К слову сказать ТО-развод..Первое ТО включала в себя замену масла и фильтра и обошлась в 4500 рублей...т.е. фактически я заплатил за печать в сервисной книге такую огромную для бюджетной машины сумму.....и сразу насторожился: а нужна ли вообще гарантия?. Тут как раз в декабре 2008 года "Инком" благополучно крякнул и я решил съездить к своему Калужскому дилеру для ТО-2(проходил по сроку а не по пробегу)..которое к слову сказать обошлось в такую же сумму...а поскольку заводская гарантия составила 1 год или 20 000 км..я уже летом этого года забил на нее..и самостоятельно купил все расходники (чеки исправно подкалываю: масло Кастрол-полусинтетика, свечи ngk, фильтры) на2 250 рублей, отдал своим ребятам 500 рублей за работу и вся любовь. Зато никаких сомнений меняли тебе масло или просто протерли заливную горловину тряпкой для видимости ( а такие сомнения у меня были после калужского дилера). Вот собственно и все расходы. За 16 000 километров (тьфу-тьфу) машина не потребовла никакого дополнительного вмешательства и расходов кроме бензина, омывайки и страховки. Итог-за пробег 16 000 км замена "лягухи" - 100 рублей и перепрошивка блока по гарантии (20 минут, бесплатно).
    Комфорт в салоне конечно своеобразный. Во-первых очень тесный задний диван..Возил троих и в зимней одежде-очень неудобно и самое главное что машина с полной нагрузкой не едет вообще, поэтому как на Волге с 402 двигателем приходится раскручивать каждую передачу в "звон" для достижения крейсерской скорости. Кстати о ней..машина с водителем и одним-двумя пассажирами комфорта. Не раздаражаюст внешние шумы (за исключением шумной штатной резины "Континенталь"), сверчков в салоне нет. Максимальная скорость до которой разгонялся - 140 км/ч..на ней машина устойчива, дорогу держит хорошо, уверенно..но чувствуется что двигатель работает почти на пределе..поэтому такой скоростью не злоупотреблял..Комфортный режим 100-110...именно его я держал при поездке в Белорусию в мае этого года. Туда-обратно 1600 км...без проблем. Расход топлива по трассе литров 8 в городе побольше....около 10 думаю. Своебразна настройкиа двигателя и трансмисии..как не работай педалью сцеплнения, но все равно заметен толчок при переключении с первой на вторую. Если делать все плавно-без проблем, но стоит резко ускорится (при маневре например когда выезжаешь со двора на оживленную магистраль)-толчка не избежать. Все происходит из за того что у рычага во-первых большие ходы, а во-втроых двгиатель сразу старается сбросить обороты и получается что пока включишь вотрую обороты уже падают. Отсатется только максимально плавно и медленно работать сцеплением чуть придерживая его перед тем как отпустить. Тогда все хорошо.В общем машина для спокойной езды без резких ускорений. И еще-проблема Ксюх - "зависание " оборотов..Вот это бесит реально...Едешь по трассе к примеру..скорость 80.впереди спуск...Включаю нейтраль..а двигатель продолжает держать 2 000 оборотов и естстенно потом при включении 5-й небольшой толчок..и обороты стабилизируются. На следующем спуске-все впорядке. Пообщался с владельцами на форуме, знакомыми..почти у всех такая проблема. Повторяется нечасто-но с...ка бесит..... В городе с этим бороться проще-встал не светофоре и обороты сами через 2-3 секунды падают...а на трасе....Но бывает это нечасто...я бы сказал редко....
    Салон конечно староват, но зато собран узбеками достаточно качественно-ничего не отваливаетсяне скрипит. Багажник-просто гиганский (510 литров) к слову сказать в одной из статей "Авторевю" я узнал что его объем сопоставим с объемом Мерседеса S-класа в 140-м кузове!!..Но на практике я столько поклажи не вожу ( я лучше заплачу 400 рублей и найму на час Газель, чем убивать машину). В общем и целом считаю так: конкурентов у Нексии нет. До 300 тысяч покупатель может вбрать только Приору (придется доплачивать), Калину или Логана (1,4)....Да, безусловно Калина и Приора как бы их не хаили более современные машины (хотя как посомтреть: Нексия-это Кадетт 84 года, а Приора-10-ка первые экземпляры которой появились по-м оему в конце 80-х), но они докучают мелкими проблемами и как следствием частыми обращениями на СТО или к мастерам. Кстати еще один плюс Нексии в обслуживании...ее реально можно обслуживать самостоятельтно или у знакомых мастеров без СТО. В общем несмотря на мой молодой возраст я считаю что сделал правильный выбор-Нексия хороший бюджетный автомобиль за свои деньги. Через год планирую поменять....хочу попробовать новую Нексию 1,6
    P.S. После покупки -показал другу, он как раз выбирал машину. Посидел, проехал..и остался доволен, но взял в новом кузове с двигателем 109 л.с. Доволен. Так же никаких проблем.

  2. #2
    C@rdi
    Старожил

    Ксюха-год вместе

    поздравляю! в бюджетном диапазоне можно купить только Ланос, Нексию, Калину и возможно Приору в районе 300 тыс...это имеется ввиду из новых авто... наиболее приемлимые это Ланос или Нексия... кому что нравится... у меня уж 2 Нексия по счету... доволен, проблем значительных нет, есть тока косячки которые ездить машине не мешают...24500 км за плечами, все ОК. тьфу 3 раза. имхо

  3. #3
    ivanoff-62
    Участник

    Ксюха-год вместе

    За те деньги что стоит она отработает сполна.2 года машине пока без проблем.

  4. #4
    sharfikoff
    Участник

    Ксюха-год вместе

    у меня тожа отработала)) радуюсь) хотя не моя махина)

  5. #5
    garikopr
    Старожил

    Ксюха-год вместе

    Всем доброго дня! Тоже решил написать о своей Ксю. Машина куплена в марте 2008г, у дилера в г.Пенза. Машина 8клп с двиг А15SMS (полное г...но кстати двигло) GL но с кондеем в старом кузове. Честно признаться машиной был несколько разочарован.... Тупая динамика - просто убивала (думал нормализуется после обкатки, но все так и осталось). Решение одно - перепрошил мозги на Альфа Р за 3000р - теперь хоть побежала!!! На 3000км заметил, что гремит впереди на кочках - узбеки по гарантии поменяли: втулку на рулевой, оба наконечника, рейку в сборе - только после этого прошло. Начали пучиться молдинги - сначала съездил 2 поменял по гарантии, потом плюнул. Зимой появился стук сзади - поменяли по гарантии амортизатор, сейчас вроде ничего. Летом появился стук при торможении - оказалось ослабли петли передней двери - подбил. Масло расход регулярный - 500гр на 10000км. (семерка до этого ни грамма не ела). И это хваленая Нексия??? Похоже узбеки ее на коленке начали собирать... Одно то, что после покупки увидел, что на одном крыле написано GL, а на другом GLE - настораживает... Похоже собирали из "того что было". Остался один единственный плюс - низкая цена авто и расходников. Сейчас пробег 38000, с 20000 все меняю сам строго по книжке. Посмотрим что будет дальше...

  6. #6
    sharfikoff
    Участник

    Ксюха-год вместе

    Всем доброго дня! Тоже решил написать о своей Ксю. Машина куплена в марте 2008г, у дилера в г.Пенза. Машина 8клп с двиг А15SMS (полное г...но кстати двигло) GL но с кондеем в старом кузове. Честно признаться машиной был несколько разочарован.... Тупая динамика - просто убивала (думал нормализуется после обкатки, но все так и осталось). Решение одно - перепрошил мозги на Альфа Р за 3000р - теперь хоть побежала!!! На 3000км заметил, что гремит впереди на кочках - узбеки по гарантии поменяли: втулку на рулевой, оба наконечника, рейку в сборе - только после этого прошло. Начали пучиться молдинги - сначала съездил 2 поменял по гарантии, потом плюнул. Зимой появился стук сзади - поменяли по гарантии амортизатор, сейчас вроде ничего. Летом появился стук при торможении - оказалось ослабли петли передней двери - подбил. Масло расход регулярный - 500гр на 10000км. (семерка до этого ни грамма не ела). И это хваленая Нексия??? Похоже узбеки ее на коленке начали собирать... Одно то, что после покупки увидел, что на одном крыле написано GL, а на другом GLE - настораживает... Похоже собирали из "того что было". Остался один единственный плюс - низкая цена авто и расходников. Сейчас пробег 38000, с 20000 все меняю сам строго по книжке. Посмотрим что будет дальше...
    да, история печальная.... ну ничего страшного, зато цена хорошая)

  7. #7
    Питерский
    Новичок

    Ксюха-год вместе

    У меня Ксюха 2007 года пробег 36 000 км.За рулем я 30 лет, приходилось ездить на многих машинах(росийских, немецких, японских,корейских,американских) Сравнивать Нексию можно только с девятой моделью жигулей с положительным для нее балансом(хотя и в этом случае у нее есть минусы).Единственный конкурентно-способный параметр-это багажник 510 л , но только в том случае, если туда грузить легкие, обьемные вещи.
    Из двух с половиной лет эксплуатации, год она практически простояла (Я ездил на служебном Фокусе). При редких поездках первый километр мне давался с трудом (тормоза, посадка, коробка), но с Фокусом ее нечего и сравнивать- это машины разного класса.Привыкаешь и все это перестает утомлять,Для меня автомобиль - средство передвижения, а не"конструктор"(возиться с машинами, как некоторые, я не люблю) и не средство самоутверждения , поэтому я расчитывал за небольшие деньги получить крепкий надежный автомобиль, не обольщаясь насчет всего остального. Так оно и было до 2007 года, но сейчас, к сожалению, единственным его достоинством осталась дешевизна.Похоже узбеки совсем расслабились.Это не только мое мнение. Знаю людей, которые укатали по две Нексии, и были довольны, а взяв новые в 2007, быстренько через полгода их продали.Первое, что мне не понравилось прямо в магазине- туго опускаются и поднимаются стекла передних дверей, причем с водительской хуже, чем с пассажирской, но у остальных машин было + - тоже самое (это конструктивное), там более другой машины такого цвета не было (выбирала жена)-ладно, сила в руках еще есть. Через полгода перестала фиксироваться крышка багажника, что , понятно, создает
    большие неудобства.Почему это происходит, так и не понял - визуально вроде все правильно.Видимо надо менять торсионы, но руки не доходят - просверлил отверстие в кронштейне крышки богажника и вставляю болт.С лягушкой тоже были проблемы, но там все просто.Между концевиком и упором появляется зазор. Его можно отрегулировать. Вылетело реле указателей поворотов.Когда увидил на нем крупными буквами " сделано в России" быстренько успокоился, поставил оригинальное корейское и забыл.Как-то выхожу из магазина и вижу под машиной лужу антифриза (как всегда в самый порходящий момент - нужно было ехать в аэропорт)Открыл капот - вроде все нормально.Потом смотрю: между радиатором и облицовкой тонетькаяпоутинка. Смахнул пальцем, а она не рвется.Оказалось, что это тонеькая струйка антифриза.Залил герметик (хотя это неправильно) так иезжу уже 10 000.Самое неприятное, что после 15-ти тысяч она стала прилично кушать масло до 200 грамм на 1000 км, причем почему это происходит ни я, ни серьезные специалисты, определить так и не смогне смогли.Стал заливать более вязкое масло- практически ничего не дало.Махнул рукой и тупо доливаю по два литра между ТО.Недавно появился шум в трансмиссии. Процентов на 90 это подшипник передней ступицы(не дай бог хуже) Хотел дотянуть до ТО, но за полторы тысячи он достиг таких размеров, что завтра поеду разбираться.Я за свою немаленькую жизнь проехал на Жигулях больше миллиона км.Последнюю брал в начале девяностых, когда везде черти-что творилось.И ни с одной машиной у меня ничего похожего не было на таком пробеге.Вот вам и Отечественный автопром, который все хают.Резюме: констуктивно машина неплохая по своим деньгам(за исключением задних пружин), но ей явно нехватает немецкого качества Кадета, и пока Узбеки не вернут его на прежний уровень (в чем я очень сомневаюсь), я не советовал бы с ней связываться.Поверьте это не только мое мнение.

  8. #8
    C@rdi
    Старожил

    Ксюха-год вместе

    авто 2008 гв. пробег 25 тыс км... что было:
    1. замена трубки кондера - гарантия
    2. замена лампочки ближ света, одна перегорела, поменял обе на 16 тыс км - менял сам-350 руб
    все... тьфу 3 раза...

  9. #9
    sharfikoff
    Участник

    Ксюха-год вместе

    авто 2008 гв. пробег 25 тыс км... что было:
    1. замена трубки кондера - гарантия
    2. замена лампочки ближ света, одна перегорела, поменял обе на 16 тыс км - менял сам-350 руб
    все... тьфу 3 раза...
    а самому сложно делать ?

  10. #10
    C@rdi
    Старожил

    Ксюха-год вместе

    а самому сложно делать ?
    нет... не сложно... сложно закачать фреон... да и зачем самому то??? если гарантия рулит!!!! просто авту надо покупать в проверенннном салоне, чтобы потом не плакаться в жилетку и не плеваться в машину, она как раз и не виноватая... имхо

Похожие темы

  1. дальний вместе с ближним new
    от kirillka в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 21.08.2017, 10:12
  2. Дальний вместе с ближним
    от Москва-Каширка в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.12.2011, 22:42
  3. дворники вместе с поворотником
    от evgen_nv в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.05.2009, 23:49
  4. Ответов: 63
    Последнее сообщение: 25.06.2008, 09:21
  5. ДЕЛАЕМ ЭФИРЫ ВМЕСТЕ!!!
    от gorkov в разделе Треп
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.05.2007, 14:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •