Вот и мой отчет. Ксю декабрь 2004 года
До 30 тык полет нормальный не считая перегоревшей габаритки, закисшего дворника, стука петли двери, что в общем-то несущественно. Каждые 10 тык - замена расходников, согласно руководству по эксплуатации.
Многие при городской эксплуатации меняют масло и фильтра чаще, раз в 5-7тык но думаю не стоит этим сильно заморачиваться - современное масло 10 тык катает без проблем.
Итак, к 31,000 км прошел ТО, на котором заменил:
- масло
- масл., топл. фильтры
- фильтр-сеточку под бензонасосом
(вот этого зверя настоятельно рекомендую менять каждые 10 тык!!!! у меня в нем были даже кусочки краски и металлическая стружка, вот такой у нас бензин)
- рулевые наконечники оба, (правый захрустел)
- тормозную жидкость (положено менять каждые 2 года пробега)
до кучи сделал балансировку передних катков (всеравно снимали), и попал на сход-развал из-за замены наконечников.
такие пироги. Рулевые конечно огорчили, рано скончались... Зато с полной сменой фильтров всей топливной системой машина поехала так как будто двигатель 2,4литра )