Ну вот и стукнуло на одометре 42000 км. Выяснились некоторые особенности машинки на трассе. Машина ест масло на трассе, но только тогда. когда она груженая сильно - это означает, что багажник забит, салон забит и багажник на крыше забит. Багажник на крыше + корзинапонадобились, когда жену с годовалым ребенком отвозил из Москвы в Питер. Там было набрано много всего и еда и памперсы и игрушки. Можно сказать, что еду и прочее можно было там купить, но сразу скажу,что мы с женой привыкли закупать ребенку впрок, чтобы был запас и поэтому решено было набрать все из домашних запасов и не рыскать по Питеру. Так же в дальняк беру с собой 2 канистры бензина 10 л и 5 л. Предпочитаю заправлять машину тогда когда я хочу остановиться, а не тогда когда кончается бензин. Может со стороны и смешно, но по мне так практичней. Багажник на крыше без корзины вещь на мой взгляд сомнительная в том плане, что перевозить рюкзаки и коляски не удобно. К покупке корзины шел долго, сначала думал купить грузовой бокс, но во-первых, дорого; во-вторых, его же надо и хранить где-то. Мягкий бокс оказался тоже дорогим и самое главное у него маленький литраж. В итоге купил корзину грузовую разборную из аллюминия 130 см * 90 см для шнивы и просто просверлил внужном месте крепления.Войлоком покрыл с внутренней стороны обшивки всех дверей(как выяснил, войлока взял в 2 раза больше чем нужно), попутно вяснил. что нужно использовать черные клипсы, они нормально держат обшивку, но снимать их нужно аккуратно иначе можно поломать, я много поломал:-[. Не большое уточнение к стоимости ОСАГО и КАСКО, машина зарегистрирована не в Москве. Заканчиваю с лирикой и приступаю к описанию затрат
март 2009
- [li]Транспортный налог 533 руб[/li]
[li]КАСКО (стоимость машины
я оценил в 220 т.р.)16 400 руб[/li]
[li]ОСАГО 2 574 руб[/li]
[li]ДГО до 600 т.р1 200 руб [/li]
[li]бензин 3 582 руб[/li]
-----------------------------------------------------------------------------
апрель 2009
- [li]диски EuroDisk
5.5 J/4x100x56.5/49 4 Шт 5 120 руб [/li]
[li]балансировка+ обувка летней
резины на диски 1 200 руб [/li]
[li]масло Castrol 5w40 4l 1 300 руб [/li]
[li]фильтр маслянный+
воздушный+топливный 395 руб [/li]
[li]багажник на крышу 1 450 руб[/li]
[li]Противотуманные фары 1 040 руб[/li]
[li]Лампы в Противотуманные фары
PHILIPS H3 12V 55W 12336PR
(штатные валяются в багажнике) 248 руб [/li]
[li]проведено ТО 30 тыс (при пробеге
28885 км 25.04.09) смена топливного
и маслянного фильтра + залилто мое масло700 руб[/li]
[li]установка противотуманных фар
+ вывод на отдельную кнопку 2 000 руб[/li]
[li]масло Castrol 5w40 1l (долив) 400 руб[/li]
[li]обновление прошивки на
экономичную (подъезжал Серега от Виталика
сумму точно не помню, то ли 1500, то ли 2000,
пишу 2000)2 000 руб[/li]
[li]бензин4 135 руб[/li]
----------------------------------------------------------------
май 2009
бензин 2500 руб
----------------------------------------------
июнь 2009
- [li]грузовая платформа
(корзина аллюминевая) 3 400 руб [/li]
[li]сетка для закрепления груза
на грузовой платформе (100 см * 100 см) 850 руб [/li]
[li]канистра 10 л аллюминевая 770 руб[/li]
[li]растяжки для крепления груза на крыши 120 руб[/li]
[li]войлок 1 548 руб[/li]
[li]клей 355 руб[/li]
[li]клипсы крепления дверей 500 руб[/li]
[li]карабины (для того чтобы цеплять
буксировочный трос. Сколько не проверял,
ни в одном тросе карабины не защелкиваются
на нексиевских проушинах для буксировки) 150 руб[/li]
[li]бортовой компьютер 3 150 руб[/li]
[li]чистка инжектора + промывка маслосъемных
колец+ замена масла + масло castrol 4л 5w40+
маслянный фильтр +замена свечей (пробег 34100 км) 3 550 руб[/li]
[li]бензин4 953 руб[/li]
----------------------------------------------------------
июль 2009
- [li]подшупник передней ступицы + работа 2 200 руб[/li]
[li]безнин2 800 руб[/li]
-----------------------------------------------------------
август 2009
- [li]щетка для удаления воды со стекла 70 руб[/li]
[li]органайзер для дисков 94 руб[/li]
[li]масло Castrol 5w40 4l (для ТО 40000)1 368 руб[/li]
[li]масло Castrol 5w40 1l (долив) 400 руб[/li]
[li]воронка с гибким носиком 49 руб[/li]
[li]сигнализация+набор актуаторов(была куплена
такая же сигналка как у меня, т.к. стал глючить брелок
с двухсторонней связью, а стоимость сигналки 2400,
стоимость такого брелка 1900. Так же умер актуатор на
водительской двери, взял набор актуаторов, которые ставил
в самом начале в салоне) 2 631 руб[/li]
[li]дефлекторы боковые 420 руб[/li]
[li]лампы в задние габариты 40 руб [/li]
[li]замена актуатора + проверка сход-развала +
перепрошивка брелков 1 700 руб[/li]
[li]реле для противотуманок, куплено подходящее
от ВАЗа, родного не было 50 руб[/li]
[li]бензин4000 руб[/li]
--------------------------------------------------------------
сентябрь 2009 (часть 1)
- [li]передние тормозные колодки
(куплены про запас) 1 200 руб[/li]
[li]мойка 170 руб[/li]
[li]стоянка 450 руб[/li]
[li] ТО 40000 км (замена масла, маслянного фильтра,
топливного фильта, установка б.у. проставок) 1 500 руб[/li]
Все работы по обслуживанию машины проводились в сервисе в Лыткарино. только вот это "замена актуатора + проверка сход-развала + перепрошивка брелков " проводилось в другом сервисе, т.к. в тот момент Олег был в отпуске, а я собирался в отпуск к себе на родину на 2 недели.
На ТО 40000 антифриз, тормозуха не менялись - жидкости в норме. Колодки передние изношены на 80%, так что еще 10 тыс я думаю с ними намотаю. Свечи чистые, провода не пробивает.По трассе можно путешествовать с грузовой корзиной наверху вполне нормально, самое главное правильно сделать развесовку как на крыше так и в багажнике. В корзине наверху лежало 2 рюкзака весом где-то в 15 кг каждый + коляска -трость. Я старался где возможно идти 130-140 км.ч, машину не сдувает, парусности никакой нет.Машина тянет хорошо. Кстати заметил, что на трассе у некоторых товарищей на старых фольцах и ауди неправильное мнение возникает о груженой под завязку нексии . Напрасно. Мало кто из этих товарищей выдерживает длительно скорость 130 за груженой нексией. Следующая машина обязательно должна иметь кузов универсал, а то запарился на крышу барахло закидывать. Для тех у кого вопрос "на кой корзина?"- поясню, у меня ребенок годовалый, попробуйте выехать минимум на 2 недели с ребенком, максимум на 3-4 месяца в гости, тогда вопрос отпадет сам собой. Ну вот вроде и все. По поводу того, что масло жрет на трассе под нагрузкой не парюсь. Когда машина не груженая масло ни на трассе ни в городе не ест. О том, что масло ест на трассе встречал упоминание на ланосовском форуме. Ну вот вроде и все. Кажется ничего не забыл.
А вот... когда машина груженая проседает сильно. Пружины, которые продают на нексию под видом усиленных, таковыми не являются, один в один стоковые. Видел упоминание что подходят пружины от какого-то опеля универсала, видимо их буду ставить.
Если интересно, могу выложить сколько бензина было съедено. Подробно расход стал вести примерно с 5 тыс км.