пришла очередная поломка на Ксюше и решил составить отчет . машинка 1998 года .эксплуатация круглый год москва-область .в день по 200 км минимум.на газу. без насилования машины. езжу быстро но аккуратно.
сразу скажу -до 140-150 000км не мог нарадоваться-никаких поломок-все супер. на 120 тысячах была течь масла -сочилось из под прокладки БЦоколо масляного канала.один раз заклинило супорт. (поставил тогда ремкомплект -на нем год отъездил без проблем).и износ механизма стеклоочистителябыл на 110 тыщах где-то. ну в общем мелочи.после 150 тк начались геморои. резко накрылось сцепление -причем не износ диска а поломка пружины на диске в результатеклин всей системы без возможности включить передачу. починил сцепление.через полмесяца-начинает с трудом включаться 1 и 2 передача. замена вертолета не помогла.-умерли синхроны. -замена.езжудальше. пробивает катушку зажигания. машина начинает напрягать. замена катушки. потом-клинит суппорт.замена на ланосовские. 165000 примерно-стартер накрылся. на 170 000-умерла катушка зажигания.и сегодня пробег 181300 -сломался привод механизма стеклоочистителя.сегодня поеду покупать новый привод. Вот такие дела. старость всеже не радость.Такие вот дела.