Я поездил на разных машинах. Иж-комби, ВАЗ 2121, ВАЗ 2107, ВАЗ 21093, ВАЗ 21099, ВАЗ 21093 инж, ГАЗ 3110 инж, АУДИ - 100 2.8, АУДИ А6 2.5 турбодизель. Последнее время я ездил на 21093 инж и, в принципе, привыкнув к ее недостаткам особо не парился. Когда я покупал свою Нексию в 2005 годжу, то думал, что она будет где-то между девяткой и аудюхой, даже скорее к девятке ближе. Когда я гнал ее из салона на Алексеевской в Королев - я таращил глаза от удивления: за ту же, в принципе, цену она НАСТОЛЬКО лучше, что стоИт гораздо ближе к иномарке, нежели чем к тазику. Шумоизоляция, ровность работы двигателя(пускай она не выскакивает из под тебя - 75 сил все-же) но идет ровно, хотя (ИМХО) порезвее девятки будет. Кондиционер летом - лепота, электростекла, ГУР.... Магнитола штатная есть и работает. Вылезать не хотелось, тем более, что дома кондиционера не было.
Сейчас она прошла 125000 километров - все со мной. За это время - отвалился от радиатора печки патрубок(заменили по гарантии), заменил ручку правой передней двери, опять сломана - болезнь похоже, заднее стекло разбили (бывает), в задницу въехали (тоже бывает), противотуманки проржавели, заклинило один вентилятор, крякнули сигналы - поставил от ГАЗа, заменил глушитель, резонатор, разложилась катушка в трамблере, быстро загнулись рулевые пальцы ( 60000 прошли), про расходку - колодки, свечи и т\д - не говорю.
Из замеченных недостатков - после слякоти в мороз сильно замерзают двери и замки, быстро окисляются концевики-выключатели салонного света, уходит жидкость из ГУРа - граммов 200 за год... Нераскладываемые задние сидения я бы не назвал недостатком - скорее особенность конструкции, для меня это неактуально, поэтому - пофиг. Сделал чип-тюнинг в кардокторе на Волгоградке - не ощутил разницы. Сказали, что если бы она до 2002 года была бы, то программу бы чумовую зашили, а на мою - сыровата прога. Запчасти - дешевые, ИМХО дешевле жигулевских. Короче машина стОит 200 проц своих денег. Я - очдоволен. Интересно - что ждет дальше....