Предыдущую свою Нексию 1997 г.в. я купил в октябре 2007 г за 100т.р. с пробегом 150 т.км. Взял у товарища, из хороших рук. Ему она неприятностей не доставляла.
Я за полтора года проехал на ней 140 т.км.
Машина была изначально в хорошем состоянии, но была на подходе замена поршневых колец (двигатель заметно поджирал масло)и не работал кондей. Проблему с кольцами я решил спустя полгода, отдав машину на ремонт двигателя. Там мне поменяли собственно кольца, вкладыши, маховик и еще что-то по мелочам. Ремонт вместе с запчастями мне обошелся около 24 т.р.
Кондиционер починил ближе к лету: замена радиатора, трубок и заправка. Около 5000р.
Машину я эксплуатировал активно, да и манера езды у меня динамичная. Поэтому диагностику ходовой проводил вместе с каждой заменой масла (в пределах 10000км), но не реже раза в месяц. За весь мой пробег раз менял рычаги, один раз обломанные задние пружины. Из-за того, что груженая машина на скорости цепляла задними колесами за арки - поставил проставки. Управляемость это не ухудшило, но машина начала с больших кочек неприятно соскакивать задними колесами.
Два раза за лето съездил на машине в крым (4000км за раз). Выяснил расход по трассе: с крейсерской скоростью 130 км/ч - с кондеем 8л, без - 7 л/100 км. По безлюдной новой трассе на украине 200 км пути проехал с реальной скоростью 170 км/ч (по GPS-навигатору) - надо сказать не самая подходящая скорость для Нексуса.. 140 - 150 машина едет намного увереннее.
Машину продал недавно с пробегом 290 т.км. с последствиями недавней очень неприятной аварии. И с порядочно ржавыми дверями и прочей местной коррозией по кузову. Но! Двигатель, трансмиссия и подвеска до сих пор в состоянии на 4+
Резюме: за полтора года и 140 т.км. пробега машина не подвела ни разу. Вложений потребовала совсем немного, да и если не считать повреждений от аварии - абсолютно не потеряла в цене.
![]()