Отчет 40 000 км

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    cosmo
    Автор темы

    Отчет 40 000 км

    Доброго всем времени суток.

    Проехал 40 000. Нексия 2007 GLE 8 клапанная.

    Что я делал:
    1. Примерно на 20 000 перестали гореть стоп сигналы, оказалось что под педалю тормоза вышел из строя датчик, поменял, обошлось примерно в 10 у.е.
    2. На 35 000 потекло масло из гидрача в салон, причем зимой, просто долил жидкости и все само по себе перестало течь (странно)
    3. На 20 000 менял свечи, поставил Densoстояли Champion , показалось что улутшилась тяга. комплект свечей 490 РР.
    4. При сильных холодах зимой появляется гул со стороны коробки, я уже не обращаю на это внимание.
    Ну и конечно раз в 10 000 меняю масло фильтра (топливный воздушный) Масло лью Mobil 5w40 3000, масло вроде нормальное мне нравится, масляный фильтр Frам, топливный воздушный китаиского производства.Масло 1730 РР, масл. фильтр 130 РР, воздушный 130 РР, топливный 180 РР.

    С гарантии ушел после 10 000, просто в сервис центрах такая обдираловка.

  2. #2
    Mister
    Старожил

    Отчет 40 000 км

    Доброго всем времени суток.

    Проехал 40 000. Нексия 2007 GLE 8 клапанная.

    Что я делал:
    1. Примерно на 20 000 перестали гореть стоп сигналы, оказалось что под педалю тормоза вышел из строя датчик, поменял, обошлось примерно в 10 у.е.
    2. На 35 000 потекло масло из гидрача в салон, причем зимой, просто долил жидкости и все само по себе перестало течь (странно)
    3. На 20 000 менял свечи, поставил Densoстояли Champion , показалось что улутшилась тяга. комплект свечей 490 РР.
    4. При сильных холодах зимой появляется гул со стороны коробки, я уже не обращаю на это внимание.
    Ну и конечно раз в 10 000 меняю масло фильтра (топливный воздушный) Масло лью Mobil 5w40 3000, масло вроде нормальное мне нравится, масляный фильтр Frам, топливный воздушный китаиского производства.Масло 1730 РР, масл. фильтр 130 РР, воздушный 130 РР, топливный 180 РР.

    С гарантии ушел после 10 000, просто в сервис центрах такая обдираловка.
    п.4 - Замени масло на 75-W90 и будет Ок.
    А зачем так часто топливный фильтр меняешь, ведь по регламенту 40 тык.? Что бензин не гуд.
    Удачи

  3. #3
    gorg
    Участник

    Отчет 40 000 км

    А я тоже топливный каждые 10 тыс. меняю с нашим бензом хуже не будет. Плюс на 20 тыс. поменял все жидкости (антифриз, тормозуху, сцепление и декстрон в ГУРе) для спокойствия. А вот колодки так и ходят 52 тыс. уже, торможу больше двигателем может из-за этого.

  4. #4
    cosmo
    Автор темы

    Отчет 40 000 км

    Да бензин не гуд? после "10 000, Как то раз для интереса вскрыл топливный а он весь грязный. И думаю к весне антифриз поменять.

  5. #5
    TVN
    Участник

    Отчет 40 000 км

    по конструкции топливный фильтр аналогичен прозрачным маленьким, вспомните что с ними было через 10 тысяч

  6. #6
    bj1981
    Старожил

    Отчет 40 000 км

    по конструкции топливный фильтр аналогичен прозрачным маленьким, вспомните что с ними было через 10 тысяч
    Согласен на 100 баллов. От частой замены хуже не будет. У меня Ксю с мая месяца юзаю ее по работе намотал 40 тык без геморройная машина...

  7. #7
    Португалец
    Участник

    Отчет 40 000 км

    Нюся GL2007г. Пробег 46000.0-1000 км. скрипел капот в виду отсутствия резинки с правой стороны нашёл в моторном отсеке поставил подтянул центральныйболт на один оборот всё прошло. 5000км.- сломался замок передней пассажирской двери. Снял замок, сточил заклёпки -лопнула пружина защёлки. Всё закрыто пластмассой- разломал с одного угла подвытянул пружину и по новой закрепил. Остатками заклёпок закрепил, поставил, до сих пор работает. На 20000 тыс. окончательно убил обе передние стойки. За 1,5 часа ( самому было некогда ) и 1000р. мужики в гаражах поменяли. 25000тыс.- пропал свет (дальний-ближний) проверил предохранители в норме, над предохранителями стоят реле управления электроприборами вытащил реле с габаритов поставил на дальний-ближний а с дальнего релюху вскрыл подогнул контакт почистил спиртиком поставил на габариты работает. А так машина отличная! Масло Кастрол 5-40 через 7000тыс. Топливный фильтр через 10000. Воздушный через 20000. Ремни не подтягивал вроде всё в норме. А ещё забыл менял задниепружины на 30000тыс. На гарантию забил (пустая трата времени и денег).Машина эксплуатирутся жёстко ( больше скорость меньше ям ).

  8. #8
    k-113
    Старожил

    Отчет 40 000 км

    Меняя или не меняя какой-то узел или агрегат - надо прежде всего оценивать, на что влияет его работа. Топливный фильтр - ловит разное дерьмо и при засорении затрудняет проход бензина к двигателю. Если фильтр забился - бензин не становится грязнее, бензина становится меньше (кроме случая использования промывающих присадок - вот они могут всю грязь поднять и оптом потащить в двигло). Следовательно, не меняя фильтр мы рискуем потерей мощности, и если таковой не обнаружено - то замена фильтра ничего не даст, кроме фетишизма "у моей машинки всё новое". Далее, про масло. Производитель указывает 10ткм, притом эксплуатация на минералке разрешена. Зачем менять синтетику каждые 7ткм? Не понимаю. Разница в цене за 250-300ткм вполне набежит на цену замены колец, а потребуется ли капиталка на 250-300ткм без этого фетишистского регламента - очень не факт. Дымить и срать (но при этом ещё ехать) нексия начинает к 600ткм - были на форуме упоминания.

    Стойка у меня начала помирать на 100ткм. Причём это была стойка с разборки, ХЗ сколько на ней было и как. Задние до 140 доездили и помирать не собираются. Шаровая застучала к 130 (вторая заменена после ДТП, у неё пробег на 60ткм меньше). Езжу как получится, 120 по районным дорогам - крейсерская. Но стараюсь ездить грамотно, правильно используя руль и не злоупотребляя тормозами, разгружаю подвеску перед ямами, не торможу на неровностях (самое подвескоубойное дело - тормознуть попав в яму). По регламенту меняю масло, масляный и воздушный фильтр. Тормозную раз в два года (вот тепло будет - пора). Остальное - по показаниям. Топливный, форсунки, провода - не менял. Свечи - примерно раз в год (и то это часто, нет такой необходимости).

  9. #9
    Alter_Ego
    Участник

    Отчет 40 000 км

    Меняя или не меняя какой-то узел или агрегат - надо прежде всего оценивать, на что влияет его работа. Топливный фильтр - ловит разное дерьмо и при засорении затрудняет проход бензина к двигателю. Если фильтр забился - бензин не становится грязнее, бензина становится меньше
    Со всем согласен, кроме процитированного. На нексии вроде нет карбюратора. Разве бензин не впрыкивается инжектором заданными дозами?.. Где его меньше-то при плохом фильтре?

  10. #10
    Avion
    Старожил

    Отчет 40 000 км

    Со всем согласен, кроме процитированного. На нексии вроде нет карбюратора. Разве бензин не впрыкивается инжектором заданными дозами?.. Где его меньше-то при плохом фильтре?
    как раз после фильтра и меньше.забитый фильтр не справляется необходимымиобъёмами топлива,и давление топлива падает в топливной рампе.соответственно меньше топлив впрыскивается и как следствие работа на бедной смеси и как следствие падение мощности.

Похожие темы

  1. отчет при пробеге 100.000 км
    от dimasik в разделе Омск
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.01.2011, 14:06
  2. отчет 180 000 км
    от Dim в разделе Отзывы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 21:02
  3. Т О - 40 000 км на 16 кл- 109 л.с --- кто делал
    от wik в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 14.08.2009, 09:39
  4. 40 000 км и капец распредвалу.
    от ArchD в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 21:21
  5. Отчёт 40 000км
    от x100xx63rus в разделе Отзывы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.12.2007, 12:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •