Плюсы и минусы

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Док
    Автор темы

    Плюсы и минусы

    В мае купил ксюху (сентябрь 2004, зимняя эксплуатация 2005-06, GL, ГУР, кондей, ЦЗ, бампера в цвет, пробег 16 тыков) за 220 рублев + Мишлен зимний один сезон в нагрузку. Пересел с шохи (добрая была машина).
    Поначалу ездил и слюни пускал от восторга. Нравилось то, что привыкать к ксюхе после шохи было легко (а ведь машины абсолютно разного уровня, привода и т. д.) – такая же мягкая подвеска, такой же туповатый руль, такая же хорошая печка. Плюс отличная динамика, эргономика водительского места – никуда тянуться не надо, педальки, кнопочки, рычажки – всё мягкое, включается чётко (отдельное спасибо разработчикам за алгоритм включения заднего хода), никаких сверчков в салоне (кроме одного – об этом ниже). Парковаться задом одно удовольствие. Разворачиваешься буквально на пятачке. Со светофора – пулей. Бодался с 307-м пыжиком – сделал на полкорпуса, с ланцером – на корпус. Думаю дохлый был ланцер. А пыжик реально 1,6 л (знаю). На дороге – респект и уважение – фарами не сверкают, не сигналят, в пробках всегда пропустят (на шохе было сложнее). Кондей – отдельный разговор. Окна летом не опускал. Даже простудиться умудрился через два дня после покупки. Но моща реально падает. Расход удивил. На шохе заправлялся на день чаще. Замерял – по городу примерно 9, по трассе 7 АИ – 92.
    Минусы: 1. Тормоза хреновые – поначалу удивило, думал только у меня, оказалось специфика модели. Уже приноровился. 2. Двери могли бы закрываться помягче. 3. Чтобы не слышать дребезг доп. стоп-сигнала делаю музыку погромче. 4. Небольшой клиренс. Хотя проезжаю достаточно спокойно там, где на шохе скрёб пузом. Всё равно не хватает. 5. Места сзади маловато. Приходится двигать переднего пассажира. Кстати впереди места тоже не много. На шохе было больше. 6. Окна замечательно потеют. Приходится включать кондей. 7. Сыро под передним пассажирским ковром. Мысли разные, но точно не слив кондея.
    Ну а так, в целом, доволен. От вождения получаю удовольствие. С мая наводил уже 4 тыка – тьфу-тьфу. Коллега с работы взял акцента 12-клапанного, после знакомства с моей ксюхой хочет акцента продавать, тоже брать ксюху. Пластмасса в салоне та же, но ксюха реально больше, места в ней больше, про багажник вообще и говорить нечего. Железо кстати у ксюхи – это железо, а не жестянка, как у акцента.
    Так что, приобщился сам – приобщи другого.
    Вопрос: насколько совпадают мои субъективные плюсы и минусы с вашими, уважаемые нексиканцы?

  2. #2
    Dron
    Участник

    Плюсы и минусы

    1. Меняй суппорта на ланосовские (хотя по году выпуска они должны уже там стоять)
    2. Отрегулируй
    3. Посмотри крепление - скорее всего винтики открутились
    4. R14/xxx/65 + протавки помогут, но потеряешь в устойчивости
    5. Пассажиров помельче назад сожай
    6. Особенности вентиляции, забить и использовать кондей совместно с печкой или как советовали протереть стекла слабым ыльным раствором и выгнать курильщиков из машины
    7. Разобраться, ибо такого нету

  3. #3
    Gnomik
    Участник

    Плюсы и минусы

    Насчет тормозов все верно. Первые 16кл шли со тарыми тормозами и 13 радиусом. Я на своей тоже после покупки поставил от Ланоса.

  4. #4
    k-113
    Старожил

    Плюсы и минусы

    привыкать к ксюхе после шохи было легко (а ведь машины абсолютно

    Парковаться задом одно удовольствие.

    Минусы: 1. Тормоза хреновые – поначалу удивило, думал только у меня, оказалось специфика модели. Уже приноровился.
    3. Чтобы не слышать дребезг доп. стоп-сигнала делаю музыку погромче.
    5. Места сзади маловато. Приходится двигать переднего пассажира. Кстати впереди места тоже не много. На шохе было больше.
    6. Окна замечательно потеют. Приходится включать кондей.
    7. Сыро под передним пассажирским ковром. Мысли разные, но точно не слив кондея.
    Парковаться задом на шохе проще. Такого замечательного обзора назад, как на классиках, на современных машинах не бывает. Зеркала боковые, конечно, на шохе гадость полная, но если голову повернуть...
    Тормоза - не замечал чтоб были хреновые. Непривычно длинный и мягкий ход педали, но когда привыкнешь - ничуть не проблема до визга вдавить. Вот если вакуумник не работает - тогда полный п-ц, педаль становится тугой, как подвеска БелАЗа. Так что накатом без мотора ехать не рекомендуется.
    Стоп-сигнал - чини. У меня не дребезжит. Видимо, что-то разболталось или отвинтилось.
    Места сзади - значительно больше, чем в шохе. Несмотря на крошечные полики - сидеть просторно и удобно. Спереди - плечам немного тесновато, но за свободно вытянутые, а не поджатые под себя, аки у гордого орла, колени - можно и не такое простить.
    Пункты 6. и 7. явно взаимосвязаны. Раз в салоне лужа - то и влажность повышенная, окна будут потеть. Надо разбираться с проблемой - где что течёт. И сушить. При сухом салоне потеет только если снаружи заметно холоднее, а печка ещё не прогрелась.

  5. #5
    Андрей
    Забанен

    Плюсы и минусы

    Полностью согласен.

  6. #6
    TaranOFF
    Участник

    Плюсы и минусы

    Уже писал в какой то ветви форума, что после того, как выкинул заводскую, вечно мокрую и воняющую гнилью поролоновую шумку - перестали потеть стёкла АБСОЛЮТНО. (причём, чтобы пыль в салон не лезла, вытяжку через задние двери я заклеил). Была классика - сделал тоже самое...

  7. #7
    Док
    Автор темы

    Плюсы и минусы

    Спасибо за советы. И все же, если это не слив кондея и не сочащиеся двери (проверено), тогда что??? Есть ли какие нибудь естественные дырки в полике нексии, закрытые заглушками? В багажнике под запаской есть, а в салоне? А со стороны моторного отсека есть или нет?

  8. #8
    TaranOFF
    Участник

    Плюсы и минусы

    Есть, но вода мне кажется просто с обуви или конденсат от разницы температур внутри машины и снаружи.

  9. #9
    Док
    Автор темы

    Плюсы и минусы

    Зашибись :-[ Стекла потеют потому что пол мокрый, пол мокрый потому что куй знает... А сейчас морозец с утра случился (всего то - 2 градуса) и по всем вышеперечисленным причинам с трудом попал в машинку. Дверь примерзла. Ещё и эта хрень. Может ее по периметру чем-то промазать ???

  10. #10
    Док
    Автор темы

    Плюсы и минусы

    Есть, но вода мне кажется просто с обуви или конденсат от разницы температур внутри машины и снаружи.
    Где есть?

Похожие темы

  1. Ответов: 343
    Последнее сообщение: 14.04.2017, 05:35
  2. Люк, плюсы и минусы
    от Mishanya113 в разделе Волгоград
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 14.11.2010, 23:37
  3. Плюсы и минусы ксенона
    от mishael в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 10:01
  4. "Очиститель топливной системы": плюсы и минусы
    от Lastochka в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.06.2008, 14:36
  5. "Раст Стоп" какие есть плюсы и минусы?
    от Santer77 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.05.2006, 00:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •