Вот и все - вчера ночью моя Ксюха ушла за 200 000 р. 2007 г, ГЛЕ, полная комплектация... Ушла с разбитой дверью, легкой ржавчиной на другой двери, странными тормозами и легким стуком при прогреве в сцеплении, неработающим спидометром и погибшими противотуманками.
Не буду лукавить - она обошлась мне дорого.
Сейчас не вспомню по годам, но примерно так:
замена масляного фильтра и масла после ТО-0 (брак) - все помнят мою Ксюху без масла
замена ремня кодея (гарантия)
замена масляного фильтра и масла (повторение пройденного урока)
дважды замена колодок передних, один раз дисков
покраска двух дверей + крыло + лючок бензобака (КАСКО)
замена предохранителей - 3 раза (привет инвертору)
замена фары + решетки радиатора (поцелуй пидораса, который не умеет тормозить и не следит за задней оптикой)
замена сайлент-блоков
капитальный ремонт подвески (прыжок)
замена трапеции дворников
замена внутренней ручки салона
замена 1 противотуманной фары (прогнила!!!)
ремня ГРМ (по плану)
плюс ТО каждые 10 000
По предварительному диагнозу при продаже - замена насоса гидроусилителя
Итого - Нексия мне встала столько же сколько стоила
Не жалею
Мы были с ней на бездорожье, там где Нивы вставали
Мы были с ней в Киеве, Казани, Питере, Днепропетровске, Гомеле, Донецке и Мариуполе, Твери, Ярославле, Дубне, Калуге, Наро-Фоминске, Клине и во всей Москве
Мы играли в Дозоры раз в две недели
Мы были в отбойнике, прыгали на бордюр на 90 км\ч, целовались с Тойотой Целикой, в нас въезжала Газель, у нас отказывали тормоза, у нас горел чек-энджин. Но эта машина ехала. В любых условиях.
Очень надеюсь, что новый хозяин будет к ней гуманнее.
В среду забираю из салона Киа Спектру, АКПП.
Надеюсь, что не прощаюсь с вами.
Кстати, напомните, как у нас покупаются клубные наклейки?