Купил Ксюху, начал ездить. Страшно в первый день, еще габаритов машины не знаешь и не свыкся с еёйным управлением. На сложных развязках приходилось включать аварийку.
Кто как начинал ездить? Долго шел процесс "привыкания" к машине?
Купил Ксюху, начал ездить. Страшно в первый день, еще габаритов машины не знаешь и не свыкся с еёйным управлением. На сложных развязках приходилось включать аварийку.
Кто как начинал ездить? Долго шел процесс "привыкания" к машине?
я брал машину в Москве. Первый раз сел в Ксюшу там же ... и ничего .... через 6 часов был уже дома .. а это 500 км от столицы
ps. до этого была шестёрочка....
У меня Ксюха вообще первая машина...
тогда понятно
первый раз .. довно это было.. не помню я ...права получил в 92-м году, а ездить начал на батиной копейке где то с 1986 года так что можно сказать что стаж 20 лет
Я права получил в 1997 году, а машину купил первую 6 месяцев назад, купил именно Ксюху... Перед покупкой покатался с инструктором 8 раз по 1.5 часа... А когда купил машину то домой ее сам пригнал и в тот же день поехал через всю Москву к бате и обратно, причем было начало марта, пурга, мокрый снег, жуть короче... Ща как задумаешься аж страшно становится... Мне все потом у виска крутили пальцем... Но с другой стороны если бы я начинал учиться потихонечку, во двориках, я бы долго еще учился... А так через пару недель я вполне уверенно рулил... Так что вот, а к габаритам постепенно привыкнешь, не такие уж они и большие эти габариты...
А я до Нексии 3 года ездил на Москвиче 2141..... И после него в Ксюшу пересел с лёгкостью.... К габаритам привык почти сразу... Единственной сложностью был задний габарит. Поскольку у Ксюши достаточно большой багажник, да ещё и бампер широкий... И вообще она же седан, а не хэчбек. Но за пару недель привык. Вот уже почти пол-года езжу и всё прекрасно!
у меня первая и я у нее первый-кредитные схемы рулят))))с салона друга перегонял.а потом у себя по городу и Короолеву катасля пока в отпуске был.на 3 день в москву поехал, с 6 каждый день на работу через всю москву и обратно-по 80 км каждый день.так и надо учиться.сразу и постоянно наращивая нагрузку.хотя пока для меня 200-300кмза вечер еще много.девочку отвозил домой-это за Бронницами-около 2сотен с небольшим накрутил-устал очень,а так неплохо все
== ну если.... то можешь глянуть на моей странице 2 статьи на эту тему.Купил Ксюху, начал ездить. Страшно в первый день, еще габаритов машины не знаешь и не свыкся с еёйным управлением. На сложных развязках приходилось включать аварийку.
Кто как начинал ездить? Долго шел процесс "привыкания" к машине?
Спасибо, обязательно гляну.== ну если.... то можешь глянуть на моей странице 2 статьи на эту тему.
Первый раз сев в ксюху - растерялся. До того ездил на шохе - посадка высокая, педали чуть ли не в коленки упираются, движок слышно очень хорошо, можно на тахометр даже не смотреть (хотя есть), реакция на управление тоже жёсткая - руль тугой, тормоз тугой... И весьма неплохой обзор. А тут сидишь низко, педали далеко, мотора не слышно вообще, очень легко прожимается тормоз и очень резкий газ, особенно на отпускание на низких передачах - аж вперёд кидает (на первой вообще тяжко - бросил газ, кинуло вперёд, нога сама на газ, прыгаем, бросаем, опять вперёд, и чем дальше, тем страшнее, только и остаётся сцепление выжимать). По автосалону выползал аккуратно, боязливо даже. Немножко подвигался по свободной площадке внизу, вроде слушается... Поехал на улицу - это была Варшавка в сторону области. В Москве за рулём вообще впервые, но вроде ничего, боковой улочкой на заправку, а за ней уже и развилка. И как-то поехал-поехал - едет и всё нормально, даже нереально хоршо как-то, только успевай на спидометр косить, потому что не слыша рёва и гула шохидного кажется, что едешь медленно - а сам уже за сотню вылез... С габаритами были пару раз неприятности, ширина такая же, и колею чувствовать хреновые дороги (а я с 12 лет по просёлкам и колеям гулял) учат отменно, а вот перед и особенно зад - плохо, тем более что обзор назад после шохи плохой очень. Помял чуть номер передний об стену и в кусты пару раз задницей запихивался. В другие машины не упирался, потому как очень боялся именно этого. В сложных развилках - проблем никаких, по-моему все машины более-менее одинакового класса в них одинаковы, а вот в пробках - да, очень резкая первая передача и отказ её включения в движении - сперва сильно мешали. Обходился второй, потом только приловчился с двойным выжимом включаться и ногу прижимать к стенке печки, чтоб не дёргалась. Но у меня не стояла проблема "найти своё место в потоке" - я много ездил на велосипеде, а на нём вышивание по сути единственный способ движения по непустой дороге - собственное место не позволяют, постоянно то выпихивают, то притирают, только вышивать, благо на малой скорости динамика великолепная а маневренность для машины просто невероятная. Опыт езды по городу на машине тоже был - причём на шохе с совершенно уродскими боковыми зеркалами и вечно запотевшим задним стеклом (подогрева нет) это гораздо труднее... В общем, ездить надо больше и чаще, по возможности там, где машин не очень много, но и не по пустой дороге.