Доброго время суток. У меня такая проблема вибрация которая усиливается при включение электро приборов и чем больше включений тем больше вибрация. Гонял в сервис ошибок нет так и не поняли в чем дело. Спасибо.
Доброго время суток. У меня такая проблема вибрация которая усиливается при включение электро приборов и чем больше включений тем больше вибрация. Гонял в сервис ошибок нет так и не поняли в чем дело. Спасибо.
Надо заполнить профиль участника форума, чтобы сообщить марку, модель, модификацию и комплектацию твоего автомобиля.
Далее, надо ехать в другой сервис, где понимают связь между нагрузкой на электросистему автомобиля, напряжением бортовой сети и принципом управления электронным впрыском ДВС.
Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 28.01.2018 в 16:07.
У меня такой симптом из-за коммутатора был(который я еще не поменял, кстати, всё времени нет), чем больше нагрузка - тем больше вибрация(судя по всему раньше угол), вплоть до остановки двигателя. Причем только на прогретой машине.
Какой интенсивности вибрация? Мотор выпрыгивает? А то может это все нормально, включаешь потребители, нагрузка возрастает. У меня тоже просаживаются обороты и чуть вибрирует при включенных фарах и печке, это норма.
У меня Нексия n100. И ремень кстати пешит
На холостых оборотах, даже новый исправный генератор не выдаёт максимальный ток. А максимальный ток всего-то 85 ампер. На моей машине. На холостых оборотах МОЙ генератор упирается в 47 ампер, и всё. Я измерял токоизмерительными клещами. Сколько может выдать твой старый генератор - неизвестно. Зарядка аккумулятора 5-10-15 ампер, в зависимости от состояния аккумулятора, вентилятор обогревателя - по 5-7 ампер на каждое положение переключателя, ближний свет - 8-10 ампер, обогрев заднего стекла - 15-20 ампер, питание ЭБУ+салонные+габаритные лампочки, ну пусть ещё 10 ампер. МУЗЫКА - от 10 до сотен ампер. Измеряй ампераж твоего генератора, считай ампераж твоей нагрузки, сравнивай и делай выводы.
Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 28.01.2018 в 21:34.