Daewoo Nexia пользуется серьезным спросом на вторичном рынке России. В предложениях продавцов также особого недостатка нет, поэтому, если вы хотите пробрести данную модель, то попробуйте посетить какую-нибудь проверенную автоплощадку и присмотреть себе подходящий вариант.
Имя этого автомобиля уже давно стало нарицательным среди автомобилистов нашей страны. Это и неудивительно, ведь машина впервые появилась на российском рынке аж в далеком 1992 году. за свою длительную «карьеру», авто успело пережить две модернизации, последняя из которых состоялась в 2008 году. Именно пострестайлинговые модели и составляют подавляющее число «Нексий» на наших дорогах.
Причины популярности Daewoo Nexia довольно просты – конкурентная стоимость, неубиваемая конструкция, доставшаяся ее от Опель Кадет 1984 года, а также практичный кузов с огромным 530-литровым багажником. В ходе модернизации производитель усовершенствовал старенький 1,5-литровый силовой агрегат. Двигатель получил электронный модуль вместо трамблера, что улучшило запуск мотора в холодное время года.
Несмотря на очень надежную конструкцию, у подержанных «Нексий» существует немало потенциально слабых мест, на которые покупателю нужно обратить внимание. Вот основные из них:
- Ремень ГРМ. Теоретически двигатель этой модели не должен бояться обрыва ремня, так как на поршнях выполнены выемки под клапаны. Но на практике, поршни все-таки могут встретиться с клапанами, что чревато капитальным ремонтом всего мотора. Поэтому крайне важно менять ремень каждые 60 тыс. км.
- Коробка передач. Серьезных проблем у 5-ступенчатой механики практически нет. Но после 80 тыс. км появляются трудности с переключением передач. Решается данная проблема путем замены втулок и тяги кулисы.
- Пружины задней подвески. При регулярной езде с задними пассажирами или загруженным багажником они начинают быстро проседать. «Лечится» эта неприятность заменой пружин на более жесткие.
- Кузов. Коррозионная устойчивость большинства деталей оставляет желать лучшего. Особенно следует уделить внимание нижним частям дверей и порогам. Дополнительную антикоррозионную обработку нужно выполнять в обязательно порядке. Также стоит учесть, что рамки стекол и арки задних колес довольно быстро меняют цвет.
- Пыльники на ШРУСах. При их износе в шарниры быстро попадает грязь, что вызывает ускоренный износ и необходимость ремонта.
- Боковые стекла. После длительного использования они начинают перекашиваться в направляющих, что приводит к заеданию во время опускания или поднятия.
- Шумоизоляция. Daewoo Nexia очень слабо гасит звуки двигателя и дороги, поэтому поездка на этой машине не отличается большим комфортом. Исправить положение вещей можно, сделав шумоизоляцию салона.
- Тесный салон. На заднем диване уместить троих пассажиров может быть проблематичной задачей, особенно если они обладают более чем средней комплекцией.