2004 года 16 кл полная компл
Всем привет. В начале зимы заметил, что уровень тосола падает со временем. Доливал. Потом залил жидкий герметик и все стало хорошо, уровень в норме. И вот буквально на днях остановился во дворе, заметил перед этим, что печка дует холодным, и из под капота повалил дым. Открывая и вижу струя сочится. Из-за дыма так и не разглядел откуда льется. Вчера взялся за нее, залил тосол и выявил, что пропускает патрубок со стороны правой фары вверху. Поменял, герметик хомуты новые. Завел, нагрелась и опять сочится.
Ребят, собственно вопрос: можно ли запаять трещину или лучше заменить на новый радиатор? Где посоветуете сервис? Я звонил в Дэу Моторс вроде, 2600 рублей неоригинал + 500 руб замена. Или можно обойтись заменой? Кстати, машина стоит на улице, зимой был в области. Морозы -45 доходило. Заводилась всегда с первого раза. Удивлен. Либо машина хорошая попалась, либо она действительно такая сама по себе
![]()