Like Tree1сказали спасибо

Посоветуйте что делать с машиной

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17
  1. #1
    Semenoff_A
    Участник

    Посоветуйте что делать с машиной

    Здравствуйте.
    Купил Ксюху в сентябре 2013 года (пробег был 150 000), 16 кл, 1,6 объём, 2006 года.
    Сейчас пробег 180 000 км.
    По началу всё было нормально. Потом начало лететь всё подряд по ходовке, развалился глушитель, поменял всё что можно было, приготовился так сказать к зиме...
    Но в первый лютый мороз, хоть машина и завелась без проблем, начали греметь гидрокомпенсаторы. Думал пройдёт само собой, но нет, машина начала работать как трактор, пошли потёки по двигателю с правой стороны (если смотреть под капот) и по кожуху коробки, потёк тосол, но не понятно откуда, снимал поддон, всё мокрое, поддон весь мокрый, но не понятно откуда течь, постоянно приходится доливать тосол в бачок. Езжу если честно уже так почти год, на СТО в Корея-Моторс послушали как она работает, и сказали что жить ей оставалось до весны, но ездит она до сих пор в таком состоянии. Хотел уже продавать, но тут жена получила права и в первый же месяц в неё влетела Волга...виновата осталась она и вот уже вмятина на левом заднем крыле, продать уже не вариант в таком состоянии, надо вмятину делать...кстати проверял давление масла в двигателе, давления почти нету, меньше 2х было, около 1.5 очка, а надо если не ошибаюсь больше 2х. Вот так вот и езжу, каждую поездку молясь чтоб доехала до пункта назначения. С другой стороны давно уже надо бы сделать движок, но то денег нету, просят около 35 т.р. (за всё, под ключ так сказать), то жене каждый день на работу надо ездить, мы за городом живём, она в городе работает. Недавно снова появилась проблема - поменял самостоятельно масло в октябре этого года, залил как и всегда Шелл Хеликс ультра 5в-40, поменял фильтр масляный, остальное не трогал, и поехал в город, и как только движок достиг рабочей температуры, загорелась лампочка Check...это было шоком для меня...про печку ничего не говорю, еле греет, зимой замерзаю, делать её бесполезно, сказали забит напрочь радиатор печки и радиатор двигателя... это только те проблемы что вспомнил....теперь вопрос - что делать мне с этой развалюхой? продавать в таком виде как есть? капиталить и самому дальше ездить? или сдать по утилизации и купить новый автомобиль какой нибудь? щас этих акций много...можно я думаю чё нибудь новое подобрать бюджетное...жалко за бесценок сдавать её, покупал за 130 т.р., вложил уже не меньше 70 т.р. (расходники, колёса зима-лето, диски)


  2. #2
    DrOn55
    Член Клуба
    Если нет денег содержать авто, значит либо надо переставить им пользоваться, либо продавать.
    Из сказанного надо могу сказать что продать её сейчас даже за 100 000 будет крайне сложно.
    Надо капиталить ДВС, надо ремонтировать кузов, надо делать печку, а это уже очень круглая сумма.
    Крайне неудачно купил машину, теперь надо решить сливать как есть за бесценок или вкладываться, делать и ездить.
    P.S. Я брал Нексию 2003 года в 2011 году с пробегом 83, откатал почти 3 года и 50 000 км и в 2013 продал, за это время кроме расходников заменил распредвал и сопутствующее (около 8000 с работой), опоры передних стоек (1000 с работой), шаровые из-за порвавшихся пыльников (500 рублей, менял сам), разгрузил контактную группу замка зажигания (150 рублей), на всякий случай сменил задние ступичные, хотя не обязательно было (1000). Итого: чуть больше 10000 рублей на ремонты + расходники + тюнинг.

  3. #3
    KIP
    Старожил
    Масло на поддоне: посмотри сальник полуоси с обоих сторон (это куда приводы в коробку входят). Про Check: когда масляный фильтр менял, туда масло залил? Хотя возможно из-за слабого давления масла сам вышел. Часто лопается радиатор со стороны входа, оттуда течет тосол (на горячую не течет, а на холодную вытекает потихоньку). Радиаторы само собой менять, похоже предыдущая (а может и залитая) жидкость охлаждения сворачивается и внутри все забивается. Тут капитально мыть и менять тосол (рекомендую TCL). А гидрики могут стучать из-за недостатка масла, и 4 цилиндр будет без масла скучать.
    Ходовка ходить обычно 80 т. км (амортизаторы и пружины), а при 180 т.км. надо менять уже наверно третий раз.
    Возможно имеет смысл поменять масляный насос (или проверить его), и смотреть двигатель на тему "пробили прокладка ГБЦ" (смотри выхлоп и масло на содержание тосола).
    Последний раз редактировалось KIP; 07.11.2014 в 09:14.

  4. #4
    Semenoff_A
    Автор темы
    На поддоне не масло а тосол, могу фотку движка скинуть позже, увидете что всё мокрое там, откуда то течёт тосол, масло не вытекает, машина его не кушает, уровень в порядке, выхлоп нормальный, по крайней мере на мой взгляд. Я так понимаю если движок разбирать на тему "пробили прокладку ГБЦ" то нет смысла менять расходники по елочи штучно, а сразу есть смысл капиталить...сделать кузов если и попробовать её продать...это надо найти такого дурочка чтобы он не понял по звуку машины что с ней полная ..ОПА...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от DrOn55 Посмотреть сообщение
    Если нет денег содержать авто, значит либо надо переставить им пользоваться, либо продавать.
    Из сказанного надо могу сказать что продать её сейчас даже за 100 000 будет крайне сложно.
    Надо капиталить ДВС, надо ремонтировать кузов, надо делать печку, а это уже очень круглая сумма.
    Крайне неудачно купил машину, теперь надо решить сливать как есть за бесценок или вкладываться, делать и ездить.
    P.S. Я брал Нексию 2003 года в 2011 году с пробегом 83, откатал почти 3 года и 50 000 км и в 2013 продал, за это время кроме расходников заменил распредвал и сопутствующее (около 8000 с работой), опоры передних стоек (1000 с работой), шаровые из-за порвавшихся пыльников (500 рублей, менял сам), разгрузил контактную группу замка зажигания (150 рублей), на всякий случай сменил задние ступичные, хотя не обязательно было (1000). Итого: чуть больше 10000 рублей на ремонты + расходники + тюнинг.
    Ты прав, "Крайне неудачно купил машину", просто была нужна тачка и было определённое количество денежных средств, особо не выбирал и за это поплотился, первая машины получается моя, и вот такая сразу проблема, теперь ваще разочаровался в Нексиях, хотя почти все говорили - Очень надёжная машина. Да понимаю, надёжная, если специалисты сказали что ей жить максимум до апреля, а уже ноябрь и она живее всех живых...
    Кстати, если тупо на движке заменить прокладку ГБЦ, если она реально протекает и из за неё проблема (или я чё то не понимаю), там ото всюду такое ощущение текёт, сделать крыло, как думаете можно будет её спихнуть хотя бы за 100-110 т.р.???

  5. #5
    KIP
    Старожил
    Цитата Сообщение от Semenoff_A Посмотреть сообщение
    На поддоне не масло а тосол, могу фотку движка скинуть позже, увидете что всё мокрое там, откуда то течёт тосол, масло не вытекает, машина его не кушает, уровень в порядке, выхлоп нормальный, по крайней мере на мой взгляд. Я так понимаю если движок разбирать на тему "пробили прокладку ГБЦ" то нет смысла менять расходники по елочи штучно, а сразу есть смысл капиталить...сделать кузов если и попробовать её продать...это надо найти такого дурочка чтобы он не понял по звуку машины что с ней полная ..ОПА...
    Цитата Сообщение от KIP Посмотреть сообщение
    Часто лопается радиатор со стороны входа, оттуда течет тосол (на горячую не течет, а на холодную вытекает потихоньку).
    Если течет давно, то бывает видно следы окисления (зеленый или зелено -синий налет)
    Если ГБЦ нормально, то рокеры или (и) гидрокомпенасторы от недостатка масла (менять масляный насос наверно) тоже под замену. Зачем капиталить, замерь компрессию в цилиндрах (10-11 будет нормально).
    Я не шаман. но кажется на капиталку просто разводят, движки и побольше ходят. масла не есть тем более. (раскоксовать есть смысл, с промывочным маслом поездить немного перед заменой)

  6. #6
    Semenoff_A
    Автор темы
    Цитата Сообщение от KIP Посмотреть сообщение
    Если течет давно, то бывает видно следы окисления (зеленый или зелено -синий налет)
    Если ГБЦ нормально, то рокеры или (и) гидрокомпенасторы от недостатка масла (менять масляный насос наверно) тоже под замену. Зачем капиталить, замерь компрессию в цилиндрах (10-11 будет нормально).
    Я не шаман. но кажется на капиталку просто разводят, движки и побольше ходят. масла не есть тем более. (раскоксовать есть смысл, с промывочным маслом поездить немного перед заменой)
    Я тоже думал про рокеры и гидрики, из за слабого давления они могли навернуться, но слышал что и коленвал мог из за этого источиться, его тоже менять, насос менять масляный однозначно и прокладки все как минимум, может давление появится и нормально будет и можно будет нормально ещё на Ксюшке поездить, до весны минимум. А компрессию самому можно замерить или на СТО ехать? Сам я не особо понимаю в машинах, но и платить дядям не охото, а то они как раз и советуют капиталить...другого посоветовать не могут...или не хотят...

  7. #7
    KIP
    Старожил
    Компрессию можно и самому, надо манометр (как бы специальный) в свечные колодцы вворачивать (свечу на измеряемом цилиндре выкрутить), и провернуть стартер пару раз (провода со свечей снять).
    И тут как бы 2 положения: 1. стартер крутишь не нажимая газ или 2. нажимаешь газ. (данные будут разные)

  8. #8
    Конь в пальто
    Старожил
    Если все так критично-двигатель можно и контрактный взять тыс за 20. Не думаю, что будет хуже. А если еще с гарантией или здесь на форуме найти, то можно взять не плохой экземпляр. Сдается мне вы просто купили- авто из под такси. Таксисты нексии любят, но не очень то за ними ухаживают.
    Давления масла может не быть из за забитого маслоприемника-грязь, герметик. Но в том состоянии, как вы описали -вряд ли удасться продать. Надо подойти здраво к вопросу и трезво оценить -стоит ли ее восстанавливать, если все сводится к двигателю -то контрактный мотор, думается решит проблему. Ходовку перетряхнуть по минимуму-обратить внимание на резинки, сайлентблоки-они как правило портят все впечатление от авто и ощущение не покидает, что едешь на разваливающемся ведре. )) Стойки могут еще быть полу-живыми, а например задние сайленты вноль убиты-и все, ведро с гайками)) Стоит их поменять -и настроение приподнимется... Но это так к слову. Решать вам конечно.

  9. #9
    Алексей990
    Старожил
    Цитата Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение
    Сдается мне вы просто купили- авто из под такси. Таксисты нексии любят, но не очень то за ними ухаживают.
    Мне кажется,что сказано немного не верно,не важно где работала машина в такси или нет,всё зависит от человека который её эксплуатирует. Просто много народу идут работать в такси на своих уже ушатанных до работы в такси автомобилях ,но поверьте на развалине денег не заработать и если Вы вызвали такси и к Вам приехал шаробан на колёсах,то за рулём вовсе не таксист а подработчик,которому плевать на техническое состояния своего авто,у него есть другая основная работа ему просто надо заправить машину и ехать в гараж пиво пить.

  10. #10
    Конь в пальто
    Старожил
    И сказать то нечего )) Правда она и есть правда. Честь мундира. Да пожалуй, погорячился немного. Говоря таксист (в том смысле в котором я употребил) подразумевая бомбилу. (В основном с северного кавказа, хотя и тут бывают исключения)

Похожие темы

  1. Посоветуйте , что делать
    от Димасян в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.02.2014, 10:33
  2. что делать с машиной?
    от ruslan003 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.11.2013, 19:36
  3. посоветуйте что с этим делать...
    от panda_mgn в разделе Автозвук
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 14.12.2010, 01:52
  4. посоветуйте пожалуйста, что делать...
    от Anton1207 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.05.2009, 22:49
  5. Что делать с машиной?
    от DrunkGonzo в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 27.04.2006, 11:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •