Нужен совет!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 30

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Леонидыч
    Автор темы

    Нужен совет!

    Всем привет.
    У меня такая проблема: Пока еду (в пределах разумного не более 4000 оборотов) все норм, останавливаюсь, глушу двигатель, через минуту полторы в расширительном бачке вскипает антифриз при этом уровень значительно увеличивается. В итоге давлением через крышку выкидывает антифриз, примерно со стакан. Если выжимаю более 5000 оборотов, то антифриз на ходу уходит. Что посоветуете? От куда в системе такое давление? И еще, когда машина холодная уровень меньше чем на горячую, это нормально?

  2. #2
    DrOn55
    Член Клуба

    Нужен совет!

    На холодную уровен ниже, чем на горячую, потому что при нагревании антифриз расширяется.
    А вот такая странная зависимость от оборотов наводит меня только на одну мысль, из цилиндра выдавливается воздух (топливная смесь) через прокладку головки в систему охлаждения. Хотя это большемои фантазии, чем обоснованная мысль.

  3. #3
    Леонидыч
    Автор темы

    Нужен совет!

    Я бы согласился с твоим мнением если бы не одно НО, когда движок заглушен, что давит?

  4. #4
    Fanatik
    Участник

    Нужен совет!

    У меня была такая ситуация,но на девятки!я там поменял крышку расширителя,термостат и помпу и еще датчик температуры для включения вентилятора!конечно все это покупать разом не надо,но можно че нибудь по отдельности!я так понимаю что он после глушения начинает вскипать,или вентилятор не включился или система может быть забита!

  5. #5
    Леонидыч
    Автор темы

    Нужен совет!

    Ну точто вентилятор после глушения не включается это точно, меня этот факт еще удивил.

  6. #6
    Mavr
    Старожил

    Нужен совет!

    Цитата Сообщение от Леонидыч
    Я бы согласился с твоим мнением если бы не одно НО, когда движок заглушен, что давит?
    закипевший антифриз расширяется

    Цитата Сообщение от Леонидыч
    Ну точто вентилятор после глушения не включается это точно, меня этот факт еще удивил.
    А он и не включится - питание подается только при включенном зажигании

    А вообще, Андрей, все просто. Если пробило прокладку, то в системе должны появится пузырики воздуха. На холодном движке заведи мотор, открой крышку расширительного бачка и погазуй. Если пошли пузыри, значит в систему идут газы из двигателя. Если нет, то все ок.

    Второе - я так понял кипит только на оборотах? а на холостых если довести температуру до включения вентилятора. Есть 2 варианта. Первый - антифриз закипит при любых оборотах. Если при этом вентилятор не включился, значит виноват скорее всего он. Если вентилятор работает, а машина уже кипит - ищи негерметичность в системе. При негерметичности давление в системе ниже положенного, а при низком давлении температура закипания антифриза снижается. И получается при температуре включения вентилятора антифриз уже кипит. Возможно виновата пробка расширительного бачка - не держит давление.

    Второй вариант - антифриз кипит только при больших оборотах - ну тут я так не скажу, нужно экспериментировать. И если герметичность системы нормальная и прокладка не пробита, то такое в принципе не должно быть

  7. #7
    Леонидыч
    Автор темы

    Нужен совет!

    Ну на счет кипит я наверное немного загнул (сегодня экспериментировал). Скорее не кипит, а просто давление выходит в бачок, при этом жутко пузырит антифриз.
    Кстати на бачке, около крышки, есть желобок, по нему антифриз стекает вниз

  8. #8
    Mavr
    Старожил

    Нужен совет!

    Тогда посмотри пузыри в расширителе - если говоришь, что излишнее давление и пузырит через крышку, то возможно пробита прокладка ГБЦ

  9. #9
    DrOn55
    Член Клуба

    Нужен совет!

    Вот Алексей55, в сообщении №5 детально описал всё то, что я хотел написать.

  10. #10
    Леонидыч
    Автор темы

    Нужен совет!

    Вообщем так: На холодную, завожу, открываю крышку, газую... Там не то что пузырики, там вспенивает весь антифриз как будто там стиральный порошок добавлен.
    На горячую, глушу, открываю капот, жду... Уровень резко увеличивается до самой крышки, опускается, опять поднимается, и так несколько раз.
    Поеду как я наверно в сервис, пусть сами смотрят.

Похожие темы

  1. Нужен совет
    от ASUS30 в разделе Ремонт
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.02.2016, 23:13
  2. Нужен совет
    от Минас в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.05.2011, 00:30
  3. Нужен совет.
    от alexx618 в разделе Челябинск
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.08.2010, 14:19
  4. нужен совет
    от sergeiZ в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 22:08
  5. Нужен совет!
    от lpin в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.09.2008, 10:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •