Like Tree3сказали спасибо

Как я поднимал свою Ксюху.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 32
  1. #1
    yevgeniy-77
    Старожил

    Как я поднимал свою Ксюху.

    Приветик, земели!!!
    Хочу с вами поделится результатами своего творчества.
    Фотки выложу позже.
    Как я поднимал свою Ксюху.

    Путем многочасовых посиделок в инете подобрал хороший вариант. Езжу уже пол года и очень доволен. При путешествии Омск-Переславль-Санкт-Петербург, машина была загружена как хороший чемодан. Свободное место было ток на водительском и пассажирском сиденьях. Машина практически не просела. При проезде через прекрасный город Казань,( что бы дорожники этого города с горшка не слазили всю жизнь), Ксюха с честью преодолела все ямки и ни где не цеплялась ни днищем ни порогами.
    Вот вариант подъема:
    Поставил по кругу пружины Фобос,(брал в Экзисте), передние-артикул-60010, цена-1600 за пару, задние-артикул-51601, цена 1900 за пару.
    Стойки передние Каяба, артикул-365501,цена 2550 за пару. Подшипник опорный стойки- оригиналы,обошлись-1700 пара,артикул-90 184 756, ремкоплект переднего амортизатора, артикул-961 330 96,цена-300 за пару, отбойник переднего амортизатора, артикул-901 428 84
    , 180 рублей пара,Подшипник опорный переднего амортизатора, артикул-900 790 42, 34 рубля.
    Поставил усиленные проставки под задние пружины со стаканами( http://koreanaparts.ru/product/961798XX/1495) для амортизаторов. Задние амортизаторы, артикул-PJC-104-1300 за пару.( вот тут не большой промах, надо было лучше брать Каябу.) Ближе к осени на нее заменю.

    Ну ежили кому мой вариант пригодится,буду рад.
    Последний раз редактировалось yevgeniy-77; 31.05.2016 в 17:39.


  2. #2
    yevgeniy-77
    Автор темы

    Как я поднимал свою Ксюху.

    Как и обещал, выкладываю фото:





  3. #3
    yevgeniy-77
    Автор темы

    Как я поднимал свою Ксюху.

    Excel-G (SUPER) - двухтрубные газовые амортизаторы. Использование в них запатентованного компанией KAYABA клапанного механизма и азота под давлением обеспечивают повышенный комфорт в управлении автомобилем, а также контроль над дорогой в любых условиях.
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

    ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

    Страна-производитель: Япония.

    Конструкция: передний амортизатор — патрон, задний — стойка.

    Ход штока: передний амортизатор – 180 мм, задний – 215 мм.

    Длина резьбовой части штока: передний амортизатор – 21 мм, задний – 22 мм.

    Диаметр штока: передний амортизатор – 22 мм, задний – 16 мм.

    Наружный диаметр корпуса: передний амортизатор – 44 мм, задний – 54 мм.
    Масло в стаканы не наливали.

  4. #4
    yevgeniy-77
    Автор темы

    Как я поднимал свою Ксюху.

    Цитата Сообщение от Djkr1982
    меня больше интересует вот что. как сравнить высоту задних пружин Kilen от Fobos? если одинаковая-оставляю килен. если выше фобос..опять же смотря на сколько...ставлю их.
    То и то надо ставить с проставками под пружины и амортизаторы. А высота у всех одинаковая примерно. Менять только в паре с амортизатором. Иначе можно пружины со старыми амортами сломать.

  5. #5
    yevgeniy-77
    Автор темы

    Как я поднимал свою Ксюху.

    Цитата Сообщение от Djkr1982
    Проставки стоят.
    Похоже надо брать Фобосы с амортизаторами http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8A200298&sr=33
    Пойдет?
    Бери Каябу- артикул-343047
    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5490625E&sr=-4

  6. #6
    yevgeniy-77
    Автор темы

    Как я поднимал свою Ксюху.

    Заказывай плюс новые верхние проставки, на рынке Левобережном, в контейнере где торгуют Шансовскими запчастями бери новые усиленные проставки со стаканами для амортизаторов, стоили 500 рублей раньше. И будет тебе счастье. Со старыми, пружины могут лопнуть. Пружина набивает гнездо посадочное по новому.

  7. #7
    yevgeniy-77
    Автор темы

    Как я поднимал свою Ксюху.

    Цитата Сообщение от GENK@
    для "yevgeniy-77" а ты после своего тюнинга заезжал на сход-развал?
    Откатался неделю после замены,и на развал.

  8. #8
    yevgeniy-77
    Автор темы

    Как я поднимал свою Ксюху.

    Цитата Сообщение от DieselJony
    как перед поднять???
    Проставки от Ланоса в помощь. И хана ШРУСам

  9. #9
    DrOn55
    Член Клуба
    Женя, сейчас смотрю у тебя прям джип получился.
    Слушай, как думаешь, если спереди оставить родные пружины, а сзади фобосы на штатные проставки пружин, то не получится что зад или перед будет ниже?

  10. #10
    yevgeniy-77
    Автор темы
    Андрей, зад будет выше . Передние пружины подсели полюбому. Но с другой стороны, перед будет помягче. Я сейчас на Рио задумал масштабно подвеску переделать, с переносом задних амортизаторов, плюс установка круиз-контроля. Посмотрим что выйдет))))
    Я тут свою Ксюху видел, такой же высокой и осталась.
    Последний раз редактировалось yevgeniy-77; 23.08.2013 в 16:48.

Похожие темы

  1. Хочу климат контроль в свою Ксюху))
    от Бровь в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.03.2015, 22:14
  2. Вот так нужно отстаивать свою Ксюху
    от ромадим в разделе Юмор
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.12.2010, 03:25
  3. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14.08.2010, 14:35
  4. ненавижу свою ксюху
    от костян-999 в разделе Отзывы
    Ответов: 582
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 17:59
  5. Ответов: 213
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 17:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •