Ребята, мучает такой вопрос можно ли найти поршни с проточкой под клапана на двигатель а 15мф.
Ребята, мучает такой вопрос можно ли найти поршни с проточкой под клапана на двигатель а 15мф.
ИМХО на таких клапанах мотор не будет ехать и расход увеличится. менять ремень вовремя и использовать качественные з/ч
Просто хотелось бы ездить и не заморачиваться что будут проблемы да и сделать пока все работает чем потом ремонтировать, да и дорого ремонт обойдется
замена поршней выйдет дороже ремонта клапанов. и на бензине потеряешь много, из-за меньшей степени сжатия.
это получается и на приорах когда переделывают падает степень сжатия и вырастает расход?
да, расход вырастет, мощность упадет, либо растачивать цилиндры до большего р-ра (например на 79мм) чтобы увеличить объем камеры сгорания. тогда еще можно сохранить мощность.
но лично я ни разу не встречал безвтыковые поршня
жаль, хотел сделать как лучше, а получается как всегда.
ради этой затеи на приору ставят харьковские поршня,там форма поршня немного другая+проточки под клапана глубже,но по центру поршня есть прилив,в итоге степень сжатия остается та же,а при обрыве грм клапана не встречаются с поршнями