2106 АКПП

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    CTC
    Автор темы
    Всем привет! Вот возник спор. Существует ли заводская комплектация какой либо класики ВАЗ 2101-2107 с АКПП ( Для безтолковых - Автоматическая коробка переключения передач ).
    Была ссылка на возможность установки АКПП с Фиат-124.
    Принимаются любые ответы, НО без ФЛУДА.

    Буду благодарен за реальную инфорацию, или за живые ссылки. (Желательно с фото из салона)
    Для желапющих пол ящика пива, за реальный ответ.
    Жду в гости !

    С уважением СТС!!!

  2. #2
    imax
    Участник
    Заводская или нет не знаю, но видел в наличии в автосалоне 2106 с АКПП, стоила около 190 т.р. в 2005 г.

  3. #3
    CTC
    Автор темы
    Заводская или нет не знаю, но видел в наличии в автосалоне 2106 с АКПП, стоила около 190 т.р. в 2005 г.
    Чья коробулька? Фото в студию.

  4. #4
    Серый
    Старожил
    http://www.overview.ru/index.php?id=485 - тут почитай

  5. #5
    CTC
    Автор темы
    http://www.overview.ru/index.php?id=485 - тут почитай
    Спасибо за инфу. Просто один чел утверждал, что в одном из салонов видел перепродажу 2106 с АКПП, довольно свежего года, то ли, 2003, то ли 2005 г.

  6. #6
    D@ZENT
    Старожил
    Выпуск ВАЗ 2106(61,63,65) прикратиле на ИЖ-Маше в 2003 году...
    Редкие авто прошлых с 1980г/в были с 3х ступенчатым автоматом и делали их для рынков Европы...
    Возможна на авто 2003годов устанавливали коробки автомат 4(ступеней), но не на заводе а в салонах... Стоить они должны были после такой переделки в р-не 180000т.р на 2003г...

  7. #7
    serega19861906
    Новичок

    Топливный бак

    Снятие и установка. Для снятия топливного бака вы*полните следующие операции:

    — отверните пробку 6 (рис. 1) наливной трубы, сливную пробку и слейте бензин;

    — снимите правую боковину багажника;

    — отсоедините провода массы, указателя уровня и резерва топлива;

    — отсоедините шланги подачи и вентиляции топлив*ного бака;

    — отверните болт хомута 10 и снимите топливный бак Установку топливного бака проводите в обратном порядке.

    Очистка и контроль. Снимите датчик уровня топлива, через наливную горловину промойте бак бензином, чтобы удалить отложения и загрязнения. Затем струей горячей воды промойте и пропарьте топливный бак от остатков бензина.

    Тщательно осмотрите топливный бак по линии стыка, убедитесь в отсутствии течи, при необходимости запаяйте место течи мягким припоем. Источник http://vaz01-06.ru/vaz-2106-2103/sis.../toplivnyj-bak

  8. #8
    Lexa-199
    Участник
    Цитата Сообщение от D@ZENT
    Выпуск ВАЗ 2106(61,63,65) прикратиле на ИЖ-Маше в 2003 году...
    Выпуск ВАЗ 2106 прикратили в 2005 году...

  9. #9
    KYM
    Старожил
    Я видел шестерку с автоматом припаркованную недалеко от дома. Автоматы ставят на Вазы в автотехцентре на Варшавке. Я был у них, когда ставил себе АКПП, но на Нексию они ставить отказались, сказав, что работают ролько с Вазами.

  10. #10
    serega19861906
    Новичок
    Проверка и регулировка углов установки передних колес выполняется на специальных стендах в соответствии с инструкцией на стенд.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    Проверка углов установки колес обязательна, если произ*водится замена или ремонт деталей подвески, которые могут повлечь за собой изменение углов установки колес.

    У нового автомобиля (до первого технического обслу*живания) углы установки колес имеют следующие значения:

    — развал — 0°30′;

    — продольный угол наклона оси поворота — 4″ ;

    — схождение — 1 ± 7 мм.

    После проведения первого технического обслуживания (через 2000 – 3000 км пробега) и при дальнейшей эксплу*атации автомобиля значение углов установки колес долж*но быть:

    — развал – 0°30′ ± 20′ (0°5′ ± 20′);

    — продольный угол наклона оси поворота — 4° ± 30′ (3°30′±30′);

    — схождение — 2 -5- 4 мм (3 + 5 мм).

    Разница в продольных углах наклона осей поворота правого и левого колес не должна превышать 0°30”

    Перед регулировкой углов установки колес проверьте:

    — давление воздуха в шинах;

    — осевой зазор в подшипниках ступиц передних колес;

    — исправность амортизаторов (отсутствие заклинива*ния штока);

    — радиальное и осевое биение шин;

    — зазор в верхних шаровых шарнирах подвески;

    — свободный ход рулевого колеса.

    Обнаруженные неисправности устраните и произведи*те необходимые регулировки.

    Контроль и регулировку углов установки колес можно проводить как на груженом автомобиле, так и на негруже*ном, однако контроль углов на груженом автомобиле дает более точные результаты. Поэтому в ответственных случа*ях рекомендуется проводить контроль и установку углов на автомобиле под статической нагрузкой 3136 Н (320 кгс), что соответствует приблизительно весу четырех человек и грузу в 40 кг в багажнике.

    Автомобиль нагружается или специальными грузами, подвешиваемыми к днищу кузова, или баластом (280 кг), размещенным на подушках сидений и в багажнике (40 кг). Передние сиденья должны находиться в среднем положении их продольного хода. Груз в багажнике размещается равномерно. Недостача горючего компенсируется грузом, располагаемым на правой стороне площади багажника.

    После установки автомобиля на стенд непосредственно перед контролем углов «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая 2 — 3 раза усилие в 392 — 490 Н (40 — 50 кгс), направленное сверху вниз, сначала на задний, а потом на передний бампер. При этом колеса автомобиля должны располагаться параллельно продольной оси автомобиля.

    Очередность проверки и регулировки углов установки колес следующая:

    1) угол продольного наклона оси поворота;

    2) угол развала;

    3) схождение.

    Угол продольного наклона оси поворота

    Если при проверке величина угла не соответствует данным, приведенным выше, измените количество регу*лировочных шайб , установленных между осью нижнего рычага и поперечиной (см. таблицу 1).

    Для регулировки угла продольного наклона оси по*ворота:

    — ослабьте гайки крепления оси рычга к поперечине и измените количество регулировочных шайб под болтами для получения правильного угла продольного наклона оси поворота колес, руководствуясь таблицей 1.

    Затяните гайки динамометрическим ключом и про*верьте продольный угол наклона оси поворота.

    Примечание. При регулировке углов установки передних колес допускается применение П-образных регулировоч*ных прокладок, которые должны быть установлены про*резью вниз.

    Угол развала передних колес

    Если угол развала отличается от нормы, отрегулируйте его, изменив количество регулировочных шайб и , установленных между осью рычага и поперечи*ной, руководствуясь таблицей 1.

    Для увеличения угла развала снимите с обоих болтов одинаковое количество шайб, а для уменьшения — добавьте. Более подробно http://vaz01-06.ru/vaz-2106-2103/per...perednix-koles

Похожие темы

  1. Про КПП и АКПП
    от SergeyL в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 332
    Последнее сообщение: 16.02.2016, 02:03
  2. приборы от ВАЗ 2106
    от Zergeus в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 08.05.2013, 07:23
  3. У кого 3-х скоростная АКПП?
    от KM540 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.04.2012, 14:07
  4. Вибрация в положение P АКПП
    от csc_kz в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.12.2009, 17:55
  5. Пыльник ШРУСа на АКПП
    от KYM в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.12.2008, 14:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •