Банкротство "ИНКОМ-АВТО"

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23
  1. #1
    avdxxxl
    Участник

    Банкротство "ИНКОМ-АВТО"

    НУЖЕН СОВЕТ
    Купил свою КСЮ в Инкоме в октябре 2007г. Вместе с ней купил "платиновую карту" Инкома которая дает 5-ти летнюю гарантию, скидки на ТО и др. блага.Сегодня услышал о банкротстве ИНКОМА, и теперь, как я понимаю, всех этих "благ" я лишаюсь!!! За эту карту були отданы достаточно приличные деньги!
    Подскажите, что делать!!!!!


  2. #2
    Deniska_77
    Участник

    Банкротство "ИНКОМ-АВТО"

    Ничего не делать. Что именно ты хочешь ДЕЛАТЬ? Попытаться вернуть деньги за карту? Это, как минимум, нереально. Ты же пользовался ею, значит услуга была оказана.
    Если ты про ТО и дальнейшее обслуживание, то выбирай себе другого производителя этих услуг. Например, УЗ-Дэу на Молодогвардейской (официальный дилер).

  3. #3
    avdxxxl
    Автор темы

    Банкротство "ИНКОМ-АВТО"

    Спасибо за совет, но я не считаю, что "УСЛУГА" была оказана мне в полном объёме! И почему головная боль из-за бестолкового менеджмента компании должна перейти на меня? Практически я являюсь кредитором ИНКОМа со всеми вытекающими последствиями...!

  4. #4
    Deniska_77
    Участник

    Банкротство "ИНКОМ-АВТО"

    Кредитором "Инкома"? Вам принадлежит доля их собственности? У вас имеются на руках их обязательства (векселя, акции или иные обязательства)? Не стоит путать понятие "кредитор" и другие понятия. Если Вы действительно кредитор компании, то советую обратиться с соответствующим заявлением в организацию, ведущую в данный момент дело о банкротстве и заявить о своих правах. Подробнее об этом Вам лучше посоветоваться с юристом.
    Услуга Вам была оказана если Вы хотя бы раз воспользовались предоставленной Вам картой. Качество оказания услуги - это отдельный разговор. Согласно ФЗ "О защите прав потребителей" Вы могли предъявить претензии о качестве предоставленных Вам услуг. Но, видимо, Вы этого не сделали. Таким образом, услуга считается оказанной, а, значит, Ваша карточка "сыграла". В любом случае я не считаю, что Ваши требования о возврате денежных средств за карту будут удовлетворены.

  5. #5
    МарМих
    Участник

    Банкротство "ИНКОМ-АВТО"

    Спасибо за совет, но я не считаю, что "УСЛУГА" была оказана мне в полном объёме! И почему головная боль из-за бестолкового менеджмента компании должна перейти на меня? Практически я являюсь кредитором ИНКОМа со всеми вытекающими последствиями...!
    Часть услуг была оказана. Возврат денег в полном объём невозможен. Можешь попробовать отсудить половину/треть/четверть денег
    за эту карту, если так принципиально. Но это долгий процесс за который не возьмётся сильный адвокат. Поверь, у Инкома куда более глубокая
    попа с другими клиентами, с твоей мелочью никто из адвокатов возиться не будет, не интересно финансово. Сам же не справишься стопудово.
    В общем, как ни печально, ты "попал". Единственное чем могу утешить... Вспомни поговорку- "Если всё полохо, радуйся, ибо могло быть многократно хуже."
    ЗЫ И ещё. То, что тебе обещал Инком, совершенно не значит то, что ты можешь требовать оказание услуг по этой карте с другого дилера.

  6. #6
    avdxxxl
    Автор темы

    Банкротство "ИНКОМ-АВТО"

    Спасибо МарМих !!!
    Утешили!!! в целом я с Вами согласен, но здесь я уже пошел на принцип! Надоело терпеть эти все кидки!
    Первое : Я советовался с одним юристом, так вот он сказал, что по Российским законам, в первую очередь суды рассматривают иски физических лиц, а уж потом - юридических!
    И второе : Не так важна стоимость карты! Мне нужно, чтобы ИНКОМ компенсировал мне недополученную, по этой карте, услугу!!! А это совсем другой порядок денег!!! (К стати по этой карте еще много услуг ИНКОМ обязался предоставить!)

  7. #7
    Deniska_77
    Участник

    Банкротство "ИНКОМ-АВТО"

    1. Ваш юрист в целом прав, но:
    - в первую очередь будут рассмотрены иски физических лиц, а именно: иски по зарплате и прочих выплатах персоналу
    - далее рассматриваются иски в порядке приоритетности

    Вас дали реальный и действенный совет: я абсолютно не уверен, что Ваш иск "доживёт" до рассмотрения - у "Инкома" слишком много долгов. Это первое. Второе, для его удовлетворения Вам понадобится хороший адвокат, а, следовательно, Вам придётся серьёзно потратиться. И третье, мой Вам хороший совет - забудьте это как плохой сон. Найдите хороший сервис и обслуживайтесь там.

  8. #8
    МарМих
    Участник

    Банкротство "ИНКОМ-АВТО"

    И второе : Не так важна стоимость карты! Мне нужно, чтобы ИНКОМ компенсировал мне недополученную, по этой карте, услугу!!! А это совсем другой порядок денег!!! (К стати по этой карте еще много услуг ИНКОМ обязался предоставить!)
    Хочешь я расскажу, что будет если ты упрёшься? До суда дело не дойдёт. Нет машины, нет вопроса. Это тебя устроит?

  9. #9
    avdxxxl
    Автор темы

    Банкротство "ИНКОМ-АВТО"

    Почему нет машины? Машина есть и пок (тьфу-тьфу) все в порядке, но обязательства ИНКОМа на 5 лет! А прошло только 1,5!

  10. #10
    МарМих
    Участник

    Банкротство "ИНКОМ-АВТО"

    Почему нет машины? Машина есть и пок (тьфу-тьфу) все в порядке, но обязательства ИНКОМа на 5 лет! А прошло только 1,5!
    Это сейчас есть, а завтра её не будет. Сам не избавишься, позаботятся другие. Так понятно?

Похожие темы

  1. Кузовной ремонт и покраска. ООО "Интер Авто" - 15%
    от Иннтер Авто в разделе Услуги
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 21.10.2013, 17:12
  2. "Авто -гриль - 2009" Слет Волгоградских автоклубов
    от Лапотуля в разделе Волгоград
    Ответов: 217
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 22:41
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 15:47
  4. "Некондиция" - то же, что и Уз-Дэу Авто?
    от zhest в разделе Покупка
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 23.09.2009, 18:41
  5. Ответов: 54
    Последнее сообщение: 19.10.2008, 03:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •