Like Tree1сказали спасибо

Герконы в штатные концевики. Фотоотчет.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    screw
    Участник

    Герконы в штатные концевики. Фотоотчет.

    Всем доброго времени!
    Думаю многие наслышаны про проблему замерзания концевиков дверей и даже видели примеры решения этой проблемы, путем внедрения герконов.
    Меня наконец-то тоже достало замерзание концевиков и было решено внедрить герконы в штатные концевики, т.к. не хотелось (лень) тащить отдельно провод на массу под порог, а на штатных все уже есть.
    Было куплено 4 геркона КЭМ-3, на размыкание, т.е. подносим магнит - размыкаются.


    Крепления обивки потолка на ВАЗ-2107 (4 шт.)


    Далее приступаем к разборке родного оконечника.


    Плоскогубцами вытаскиваем медную клему и разбираем концевик.


    Шток, пружинка и клема нам больше не понадобятся.
    Далее оказалось что крепление обивки потолка от ВАЗа точно по размеру и с небольшим усилием заходит на место штока 8)

    Получается вот что


    Теперь у геркона откусываем верхнюю ногу которая одна, на противоположной стороне остаются две замкнутые ноги.
    Затем вставляем геркон в крепеж для крепления обшивки.
    Вот как-то так:


    Далее все это хозяйство вставляем на место штока в корпус концевика.
    Вот что получается:



    Теперь одну лапу загибаем и припаиваем на массу
    Вот так:


    К второй ноге припаиваем короткий провод с клемой и изолируем это все термоусадкой
    Вот так:


    Далее я решил залить все это дело бесцветным герметиком и одеть старую защитную резинку, вот что получилось:


    Ну и собственно конечный вид модернизированного концевика


    На машину ставим так-же как и снимали, на двери клеим по магниту.
    Собственно все.
    Всем спасибо!
    P.S.
    Если модератор сочтет тему излишней, т.к. уже все обмусолено, тему можно удалить.


  2. #2
    enzo
    Участник

    Герконы в штатные концевики. Фотоотчет.

    по моему отличный отчёт получился, всё чётко и ясно. спасибо, думаю пригодится ! (надо герконов только надыбать).

  3. #3
    @Aleshka@
    Участник

    Герконы в штатные концевики. Фотоотчет.

    давно уже лежат 2 комплекта готовых герконовх концевиков, отдам почти даром!

  4. #4
    qwer11
    Участник

    Герконы в штатные концевики. Фотоотчет.

    Хороший фото отчет я думаю многим пригодиться

  5. #5
    Bugger81
    Участник

    Герконы в штатные концевики. Фотоотчет.

    Эт, конечно, оно хорошо что механики нет, но геркон долго не протянет, коммутируя лампу через себя, надо какое-нибудь реле ставить.

  6. #6
    screw
    Автор темы

    Герконы в штатные концевики. Фотоотчет.

    Тип контакта переключающий
    Контактное покрытие Ru
    Максимальная коммутируемая мощность, Вт 30 (= акт.)/7,5 (~ инд.)
    Максимальное коммутируемое напряжение, В 125
    Максимальный коммутируемый ток, А 1,0

    МДС срабатывания, А 58…83
    МДС отпускания, А, не менее 18
    Контактное сопротивление, Ом, не более 0,5(0,15)
    Электрическая прочность изоляции,
    В постоянного тока , не менее 200
    Сопротивление изоляции, МОм, не менее 200/1000
    Время срабатывания, мс, не более 1,5
    Время отпускания, мс, не более 2,0
    Емкость, пФ, не более 2,5/0,5
    Частота коммутации, Гц, не более 50
    Частота сигнала, КГц, не более 10
    Резонансная частота, Гц, не менее 3000
    Диапазон рабочих температур, 0С -60…+125
    Повышенная влажность при 35°С, %, не более 98
    Масса, г, не более 0,7

    Для коммутации лампочки в салоне этого более чем достаточно. (Лампа 12В 10 Вт потребляет порядка ~0,83А)
    В любом случае время покажет.

  7. #7
    blade
    Старожил

    Герконы в штатные концевики. Фотоотчет.

    Зачет и +5

  8. #8
    783
    Участник

    Герконы в штатные концевики. Фотоотчет.

    Доброго времени суток.

    У меня такой вопрос, конечно может ни в тему, но все таки задам.
    У меня на водительской двери от концевика от гнил провод и ускочил в прог.
    А теперь вопрос:Как его оттуда достать? Пробовал проволокой поймать не получилось.
    Теперь не знаю что и делать. Новый концевик я уже купил.

    Спасибо.

  9. #9
    donsio
    Старожил

    Герконы в штатные концевики. Фотоотчет.

    снимать обшивку средней стойки, вытягивать провод и наращивать, потом обратно протаскивать через порог в дырку для концевика.

  10. #10
    v-dust
    Участник

    Герконы в штатные концевики. Фотоотчет.

    Цитата Сообщение от donsio
    снимать обшивку средней стойки, вытягивать провод и наращивать, потом обратно протаскивать через порог в дырку для концевика.
    +1

    Всем доброго времени!
    Думаю многие наслышаны про проблему замерзания концевиков дверей и даже видели примеры решения этой проблемы, путем внедрения герконов.
    Меня наконец-то тоже достало замерзание концевиков и было решено внедрить герконы в штатные концевики, т.к. не хотелось (лень) тащить отдельно провод на массу под порог, а на штатных все уже есть.
    ну я бы не назвал это проблемой. я например сразу купив машину вытащил все концевики и намазал их графиткой и вот уже 3 года не парюсь

Похожие темы

  1. Концевики дверей
    от romcer в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 121
    Последнее сообщение: 01.03.2013, 11:49
  2. Концевики и лампочка салона
    от Gwin в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 05.05.2012, 12:52
  3. не работают концевики
    от taganka22 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.04.2011, 22:04
  4. Концевики,Стеклоочиститель
    от and783 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.04.2011, 05:36
  5. Концевики
    от egik72 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.06.2010, 13:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •