Кто нить ставил проставки на нексию в НиНо?
какие затраты?
на сколько увеличился клиренс?
как изменилась управляемость?
Кто нить ставил проставки на нексию в НиНо?
какие затраты?
на сколько увеличился клиренс?
как изменилась управляемость?
стоят по 100-200р штука, клиренс увеличивается на высоту проставки, управляемость немного ухудшается, но самый главный минус амортизаторы начинают работать на разрыв и от этого появляются стуки.
я читал, что нада и аммо менять на другие
хотелось бы знать полную сумму затрат: зап. части + работа
Замена с покупкой: аммортизаторов + пружин (усиленных) + проставки + работа в ИнСервисе(Алтушка) в июне мне обошлась в 6100.
я спрашивал нижегородцев, московские цены мне до лампочки!!Замена с покупкой: аммортизаторов + пружин (усиленных) + проставки + работа в ИнСервисе(Алтушка) в июне мне обошлась в 6100.
а зачем вообще тебе усилять подвеску? Это не КАМАЗ!я спрашивал нижегородцев, московские цены мне до лампочки!!
читай начало топикаа зачем вообще тебе усилять подвеску? Это не КАМАЗ!
хде ты увидел, что я хотел усиливать подвеску?
по поводу проставок у меня стоят и что??? упровляемость не изменилась!!!!!
нормальные проставки идут в комплекте со вставками под амортизатор (сам видел в магазине) стоят примерно 500р. комплект,но при их установки по уму нужно регулировать фары и колдунстоят по 100-200р штука, клиренс увеличивается на высоту проставки, управляемость немного ухудшается, но самый главный минус амортизаторы начинают работать на разрыв и от этого появляются стуки.
колдунов нет и плюс еще и фары регулируются переключателам в салоненормальные проставки идут в комплекте со вставками под амортизатор (сам видел в магазине) стоят примерно 500р. комплект,но при их установки по уму нужно регулировать фары и колдун