
Сообщение от
диман1985
Парни, работаю в автосервисе два дня назад притащили классику. В ходе небольшой частичной разборки двигателя, выяснилось, что зависли все впускные клапана. (На горячую двигатель работал, а на холодную просто не смог проворачиваться коленвал). Снимаем ГБЦ и ,о чудо на клапанах хрень напоминающая смолу. Поричем бензином не смывается. Смогли очистить только щеткой. Ладно мы ее все-таки победили, как казалось.
Сегодня Притащили 21015. Порвался ремень ГРМ,(срезало зубья) Начинают терзать смутные сомнения. Снимаем ремень, пробуем провернуть распредвал ...приехали...-заклинил (Зависли все впускные клапана).
Притащили вчера рено клио. Не заводится. -Провернула шестеренка коленчатого вала.(посадка без шпонки). Загнуло клапана, естественно. Снимаем ГБЦ =как наверно догадались все впускные клапана заклинили.
Все клиенты заправлялись 92 на Лукойле в разных частях города.
На основании этого можно сделать вывод, что если заправиться на Лукойле 92 (про 95 не знаю). То можно попасть на бабки.
ВОТ ТАКАЯ ИСТОРИЯ!!!