Гидрокомпенсаторы

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 38

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    donsio
    Автор темы

    Гидрокомпенсаторы

    Вобщем был сегодня в востоке, послушали двигун, диагност ваще сказал что бошку нада поднимать, подошли к мастеру (Роман), мастер говорит нада все гидрики менять
    стоимость: 16 гидриков - 7200
    замена 3700
    + сальники распредвалов + 500 р прокладка клапанной крышки.
    Итого 11 тыр примерно. :o
    Вот такие вот дела, мож кто чего подскажет, моториста хорошего но не дорогого и где мона хорошие гидрики купить.

  2. #2
    habitat
    Старожил

    Гидрокомпенсаторы

    donsio, а почему сразу развод на замену гидриков, а их промывка.
    Сколько пробег у авто и масло какое льете?

  3. #3
    donsio
    Автор темы

    Гидрокомпенсаторы

    Мастер сказал, что промывка ничего не дает и их исправность они проверить не могут, кстати поэтому найти конкретный неисправный гидрик не могут, поэтому рекомендуют замену всех 16-ти.
    Масло шелл хеликс 5-40 синтетика в серой канистре.
    я щас тут почитал основной форум про гидрики, может сначала стоит попробовать какую нибудь промывку масляной системы, а потом сменить масло?

  4. #4
    Токарь
    Старожил

    Гидрокомпенсаторы

    Вот. Дай почитать слесарям.
    http://www.autobrestkvn.narod.ru/mondeo/gidrokomp.htm

  5. #5
    habitat
    Старожил

    Гидрокомпенсаторы

    Если какие то гидрики забиты (все немогут быть), то промывка только одной масляной системы навряд ли поможет, гидрики лучше снимать.
    Вот как то писали на форуме, как послушать самому гидрики:
    " Нужен фонендоскоп. Аналог этого прибора можно изготовить и самостоятельно из стального стержня длиной около 700 мм и диаметром 5-6 мм. На один торец стержня крепится жестяная банка из-под пива с обрезанным верхом, а на его середину - деревянная ручка. Приложив ухо к банке и поочередно приставляя свободный торец "фонендоскопа" к головке блока в зоне каждого компенсатора, на слух определяют неисправный по усиленному стуку. "Подозрительный" ГК следует демонтировать и проверить. "

  6. #6
    Чудо Настя
    Новичок
    привет! вопрос такой - обязательно ли менять ВСЕ 16 гидриков? мастер сказал, что может найти и заменить только неисправные... А есть еще мнение , что сразу лучше все 16 заменить

  7. #7
    donsio
    Автор темы

    Гидрокомпенсаторы

    все таки попробую промыть, снимать гидрики на 16 клапанном движке дорого.

  8. #8
    habitat
    Старожил

    Гидрокомпенсаторы

    donsio, если будете промывать, то только не быстрой промывкой, иначе вся кака поднимется и еще больше забьет масляные каналы.

  9. #9
    donsio
    Автор темы

    Гидрокомпенсаторы

    вот у лавра есть http://www.lavr.ru/ru/product/oil_system/
    на 7 минут и на 200 км, пока не знаю что выбрать.

  10. #10
    habitat
    Старожил

    Гидрокомпенсаторы

    Лучше промыть новым маслом, т.е поездить на нем 2-3тыс.км и слить, потом такое же новое залить, и ездить на нем уже до следующей замены по ТО, но это дороже будет стоить.
    На жигулях так делал промывку раз в 30 тыс.км, но там правда и масло дешевле.

Похожие темы

  1. Гидрокомпенсаторы?
    от swrko в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.04.2011, 11:08
  2. ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ
    от Xou в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.01.2011, 20:31
  3. Гидрокомпенсаторы
    от ивдель-лаг в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.03.2010, 12:09
  4. Гидрокомпенсаторы
    от foxdenis в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.12.2008, 00:23
  5. Гидрокомпенсаторы
    от ШЭФ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.07.2008, 14:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •