На российском рынке марка Ravon заменила знакомую всем по своим недорогим автомобилям Daewoo. Смена имени должен подразумевать и эволюцию в плане автомобилестроения! Что же изменилось? Для наглядности возьмём Ravon Nexia – cедан, который предлагает производитель.
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	large_daewoo-nexia.jpg 
Просмотров:	795 
Размер:	102.2 Кб 
ID:	46763
Есть ли что-то общее между старой Daewoo Nexia и новым Ravon Nexia? На самом деле от предыдущего автомобиля здесь только название. Сходства здесь скорее стоит искать с Chevrolet Aveo T250. Но стоит сразу оговорить: Nexia – не копия, а потомок. Внешность похожа на хэтчбэк Aveo T255, только выполнена немного по-другому, что становится заметно, если подойти чуть поближе: здесь другой бампер, решётка радиатора, фары, туманки, капот… Всё это не требует больших финансовых затрат, а автомобиль тем временем выглядит более свежим.
В интерьере сходство тоже бросается в глаза. Производитель постарался скрасить салон хромированными окантовками дефлекторов, добавил новую подсветку, а также кнопку открытия багажника бонусом. Наполнение, надо отметить, не самое плохое – есть аудиосистема, поддерживающая Bluetooth и USB, а управлять её можно с кнопок на руле. На приборной панели теперь есть простенький бортовой компьютер.
Но главные изменения здесь в технической части. Во-первых, тормоза. Их диаметр увеличился. Во-вторых, появилась система курсовой устойчивости ESC. Уже что-то. И вот мы добрались до моторов. Под капотом Ravon Nexia расположился полуторалитровый S-TEC III мощностью в 105 л/с. Лёгкому и небольшому автомобилю этого хватает, чтобы разгонять до сотни за 12 с половиной секунд и потреблять при этом около 9 литров топлива. Двигатель сам по себе довольно неприхотливый и надёжный, сюрпризы вряд ли будут.
Мотор работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой (есть и механическая). К коробке нужно привыкнуть: с непривычки может подёргивать. Но как только освоитесь – вопросов больше не возникнет.
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	large_daewoo-nexia (1).jpg 
Просмотров:	564 
Размер:	138.0 Кб 
ID:	46764
Автомобиль приходит в движение легко и спокойно набирает скорость на трассе. Не хуже одноклассников уж точно.
Настройки шасси у Nexia тоже подтянули. Автомобиль хорошо ведёт себя на неровной дороге и сохраняет заданную траекторию. Подвеска очень достойно отрабатывает своё. Кстати при скачках на дороге не замечено никаких скрипов внутри салона – а сборка-то неплоха. Конечно, нельзя исключать возможности их появления со временем, но многие бюджетники не могут похвастаться и таким.
Единственный момент, который расстроил – шумоизоляция. У авео была защита подкрылков и колёсных арок, Ravon такой роскошью не располагает.
Автомобиль, несмотря на свой бюджетный статус, очень неплохо справляется с ежедневными разъездными задачами. Nexia действительно стала современнее и вполне может поспорить с одноклассниками в соотношении цена-качество. Автомобиль вы можете приобрести на официальном сайте RiaAvto.ru по выгодной цене.