Приближающийся момент появления новинок UZ-Daewoo, сопровождается уходом конкурентов из сегмента компактных авто – Запорожский автозавод спешно переквалифицируется.
Ближайшим конкурентом Ravon является соответствующий машинный ряд Запорожского автозавода. Аналитики, недавно предрекавшие «соревнование» UZ-Daewoo с ЗАЗ на просторах СНГ, подсчитывают возможное увеличение производительности узбекских машиностроителей. Иной сценарий развития автоотрасли, транспортных средств продиктован экономикой.
Запорожцы, обеспокоенные обвалом спроса на зазовскую продукцию, покидают автомобильный рынок. ЗАЗ переходит в сферу выпуска запчастей, прекращая заниматься конвейерными образцами машин. Прекрасное далеко – 2006-2008 годы – закончились, констатируют эксперты. Тогда ЗАЗ ежегодно выпускал свыше 120000 машин.
Минувшим годом UZ-Daewoo занималось предпусковой программой обновленного Ravon, а ЗАЗ дважды вставал «передохнуть». Результат печальный – выпущено лишь 3600 единиц, производительность относительно 2014-го упала на 71%.