![]()
Кризис подкосил российских автолюбителей. Впрочем, экономические трудности пройдут, чтобы вновь вернуть множество семей к прежней мечте – второму автомобилю.
В роли мечты выступал Daewoo Matiz, считают эксперты. Понятно, сегодня его заменит Ravon Matiz. Маркетологи, подводя итоги 2015-го, заявили, что его модельный ряд самый дешевый на рынке РФ, стран СНГ. Стандартная комплектация компактного авто несколько больше ₽300000. Ценовая конкуренция для такой дешевой машины – отсутствует, а перспективы ясны – российскому автопрому заниматься подобным транспортным средством не хочется. Ведь сегмент рынка Matiz пока недостаточно велик.
«АвтоВАЗ», проработав ситуацию, решил, что разработка, налаживание производства аналогичного пятидесяти сильного авто, убыточное дело. Подразделение завода, занимающееся рыночной конъюнктурой, заявило, что сектор А сокращается, россияне предпочитают машины класса Б.
Единственный недостаток, считают некоторые специалисты, связь Matiz с Uz-Daewoo. Большая часть экспертов, рассматривая дислокацию производства, напоминают – главная задача первичного бренда – это сохранение лица. То есть, качество Daewoo – сохранится.