Уважаемые форумчане, помогите пожалуйста разобраться.
Купил месяц назад у знакомого Nexia 1.6 16v 2012 г.в. (евро4) 150к пробег масло менялось каждые 5-6к (знакомому я доверяю да и компрессия хорошая)
Из доработок стоит прошивка вроде евро2, но точно не могу сказать
Заглушен ЕГР
Выбит катализатор, но банку не убрали. (это дело на днях будет заменено на паук 4-2-1)
Ошибок никаких не горит, на сканере тоже ошибок нет
По трассе до 150км/ч разгоняется, а дальше ооочень нехотя, максималка 180, в небольшой подъем 150-160
Машина конечно едет, но наверника она может и повеселее ехать... делал замер до 100 (~10 попыток по сухому асфальту) лучшее время 11.9 практически без пробуксовки.
Прошлый владелец говорит что она у него примерно так же ехала и салона новая.
У друга такая же нексия только 2008г (евро3), прошивка евро2 тоже заглушен егр и выбит катализатор, но едет у него как пуля )
Пытался выявить причину сам, но незнаю за что хвататься. Мерял компрессию 14-14-14-13.8. Поменял свечи, причем ставил и Denso и Bosh Super Platinum (Bosh больше понравились, холостой на них ровней) поменял ВВ провода. Почистил дросель. Изменений никаких. свечки кстати черные, и когда на месте даешь сильно газу то появляется запах бензина.
Прошивка думаю стоит не правильная т.к. не работает топливный датчик, читал что такое бывает когда записывают прошивку на базе 1BUW (евро3 2008) туда где должна быть 1CDB (евро4)
еще проверяли бензонасос, давит 6 атм. Клапан обратки к сожалению не проверили...
Подскажите пожалуйста. Куда еще заглянуть, что еще проверить... сам я из Ярославля. Зарание благодарен всем откликнувшимся )
Забыл добавить что авто после с 5 до 6к тяжело курится, ну а дальше еще хуже, возможно какраз из за пустой банки катализатора... но и на низах до 3-3.5 тяга слабая на 1-1.5 и вовсе дергает если газ слабо нажимать, если 20-30% то норм, если в пол то заливает и запах бензина появляется