Like Tree6сказали спасибо

Звук турбины, что такое?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ZanozA
    Автор темы

    Question Звук турбины, что такое?

    Ребят, машину купил зимой! Делал полнгое ТО, и не ставил ремень кондюка, ибо какого в холостую крутиться муфте) Вчера поставил новый ремень, ролик проверил все отлично, муфта тоже крутиться отлично! Вопрос....машина стала как с турбиной? Звук реально турбины,точнее свист! может ремень перетянул? Вроде как по инструкции где то 10-кг и на 5-6 мм провис..

  2. #2
    NEKLIA
    Старожил
    Ролик кондера умер. Он находится ниже всех и ему достается изрядная порция грязи.

    Как ролик проверял ?
    Последний раз редактировалось NEKLIA; 23.05.2016 в 23:56.

  3. #3
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от NEKLIA Посмотреть сообщение
    Ролик кондера
    я туда закатал подшипник 30и рублевый

  4. #4
    ZanozA
    Автор темы
    как и все подшипники, покрутил, люфтик есть, но допустимый, крутиться без заеданий, с еле заметным услилием (то что смазка внутри)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    а свистеть может и не сам подшипник, а конус, место контакта с ремнем. на ролике идет активный износ металла. и вполне может свистеть ремень, когда трется о ролик.




    а вот это ошибочное мнение. мало того, кондиционер необходимо включать даже зимой, хотя-бы раз в месяц, минут на 5. а желательно раз в пару недель.
    делается это для того, чтобы поршня компрессора обновили смазку. иначе они могут закоксоваться, и с наступлением тепла можем получить не работающий кондиционер.
    понятно! Теперь не буду снимать ремень!

    - - - Добавлено - - -

    А а ролике у меня да...выработка от строгого еще родного ремня есть,но она причем не однозначная.на стенке где ремень ходит по краям выточка а в центре как не тронутое.но там не много, но пальцем чувствуется.

  5. #5
    алекс04
    Член Клуба
    а свистеть может и не сам подшипник, а конус, место контакта с ремнем. на ролике идет активный износ металла. и вполне может свистеть ремень, когда трется о ролик.



    Цитата Сообщение от ZanozA Посмотреть сообщение
    не ставил ремень кондюка, ибо какого в холостую крутиться муфте
    а вот это ошибочное мнение. мало того, кондиционер необходимо включать даже зимой, хотя-бы раз в месяц, минут на 5. а желательно раз в пару недель.
    делается это для того, чтобы поршня компрессора обновили смазку. иначе они могут закоксоваться, и с наступлением тепла можем получить не работающий кондиционер.

  6. #6
    gorUgra
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    а вот это ошибочное мнение. мало того, кондиционер необходимо включать даже зимой, хотя-бы раз в месяц, минут на 5. а желательно раз в пару недель.
    Все бы это было бы хорошо, но ....температура за бортом может и не дать это сделать - давление хладоагента ооочень зависит от температуры и может быть ниже порога включения, хотя все лампочки-индикаторы и будут утверждать, что кондер работает, а на самом деле это не так.... Только в тепле(относительно конечно) это можно делать с уверенностью 100%

  7. #7
    ZanozA
    Автор темы
    Цитата Сообщение от gorUgra Посмотреть сообщение
    Все бы это было бы хорошо, но ....температура за бортом может и не дать это сделать - давление хладоагента ооочень зависит от температуры и может быть ниже порога включения, хотя все лампочки-индикаторы и будут утверждать, что кондер работает, а на самом деле это не так.... Только в тепле(относительно конечно) это можно делать с уверенностью 100%
    А скажите верхний предел охлажденного воздуха какой, для нормальной работы кондиционера? Вчера просто заправил, фреона до этого вообще небыло. Утечку не нашли. Сказали если станет плохо холодить приезжай. Замерил на 1 скорости вентилятора 5 грудусов показывает сейчас. буду дальше смотреть что да как! Просто так фреон не мог же улетучиться!

  8. #8
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от gorUgra Посмотреть сообщение
    Все бы это было бы хорошо, но ....температура за бортом может и не дать это сделать
    мне легче, есть бокс теплый.

    если нет, то есть крытые парковки.
    когда мотор полностью прогрет, радиатор охлаждения прогрет, то кондиционер включается. естественно не в -30 и не на ветру.
    но при -5-10 градусах, в закутке, где нет ветра, утыкаемся мордой в стенку (чтобы совсем не дуло) включаем АС на 5 минут, после выключения ждем ещё минут 5

  9. #9
    алекс04
    Член Клуба
    у меня 0 с дефлектора дует.
    при включенной рециркуляции.

  10. #10
    ZanozA
    Автор темы
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    у меня 0 с дефлектора дует.
    при включенной рециркуляции.
    а вот при рециркуляции надо посмотреть!

Похожие темы

  1. Установка турбины
    от servantus в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 1014
    Последнее сообщение: 14.12.2016, 01:18
  2. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 25.10.2012, 10:57
  3. Свист как от турбины
    от холодово в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 14.03.2011, 11:59
  4. Свист как от турбины
    от холодово в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 00:05
  5. Что это такое?
    от Son of the Mask в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.09.2007, 17:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •