Братцы, проблема в заголовке. Почитал по форуму - в основном пишут про радиатор. В моем случае радиатор не трогали, просто поменяли термостат. Когда машина начинает прогреваться, тянет антифризом. В чем может быть причина?
Братцы, проблема в заголовке. Почитал по форуму - в основном пишут про радиатор. В моем случае радиатор не трогали, просто поменяли термостат. Когда машина начинает прогреваться, тянет антифризом. В чем может быть причина?
В утечке антифриза, возможно на выхлопную систему попадает. Если в районе термостата то на коллектор или тепловую защиту. Надо смотреть под капотом, чего гадать.
- - - Добавлено - - -
У меня хомут не держал например, я менял под отвертку который. Это после замены термостата тоже.
А возможен такой вариант, что при замене мастер, когда откручивал, все там расплескал вокруг, немного антифриза вытекло (потом доливали), и ничего не течет, а щас просто испаряется то, что уже было разлито вокруг?
А как проверят вообще течет/не течет? При прогретом движке или нет? При работающем? Да и плюс ведь явно он там не фонтанировать будет) Может он по капле в час капает, так что же, мне час над капотом стоять, пока не увижу эту самую каплю?)
Это мои фото, я говорю из практики, могу больше рассказать.
С первого раза не получилось, как писал выше, после установки термостата на 92 гр, пришлось менять хомут.
Кроме того, хоть я колечко термостата заменил, там тоже сикало, делал с герметиком. А то что там вытекает антифриз при замене, это и так ясно.
- - - Добавлено - - -
Утром будет сырой патрубок,или термостат, рукой проведешь, я лично заметил.