Здравствуйте, уважаемые форумчане. Помогите решить проблему. Небольшая предыстория.
у меня нексия new 2008 г, 8 клапанов
Не знаю, связано это как то или нет, но поменял приемную трубу, поставил от старой нексии (без катализатора) и началось. Через 10 км машина затупила, начала потраивать, чуть ли не глохнуть на холостых, замигал чек. Удалось считать ошибку, P300 - многочисленные пропуски зажигания, причем цилиндр не указан. На следующий день поставил проставку вместо второго катализатора, такая же беда. Машина прошита, второй ДК отключен.
Поменял свечи, ВВ провода, проблема ушла, но буквально на день.
В итоге, тяга стала на порядок лучше, но при ускорении может задергаться (на любой скорости), если отпустить газ, и плавно подгазовывать - она вытягивает. Холостые плавают, стрелка тахометра иногда почти ложится. Движок трясет, сброс мозгов помогает не на долго, чек не горит.