В колодцах , значит нормально.
если там "потение" то нормально. плотной герметичности добиться очень сложно. главное, чтобы не было подтеков, ручейка масла. ещё критичнее масло в свечных колодцах, ВВ наконечники раскисают и идет пробой искры на массу. были случаи, выхода из строя модуля
тянуть некуда, в крышке металлические втулки ограничивают прижим, болт до упора закручивается и всё.
если в колодцах сухо, то оставь, если там масло, то меняй прокладку. из колодцев удаляй масло, смотри, чтобы наконечники небыли разбухшими от масла.
На какомпто форуме по ксюхе читал про эту траблу. На 16 клапанной тянуть нет смысла. Замена прокладки 220р + герметик + 15-20 минут в гараже.
И на восьмиклапанной тянуть нет смысла, там втулки металлические, покупается новая прокладка и меняется дома самостоятельно, вот и решение проблеммы.
Парни, оригинал прокладки стоит 600 руб. Сам нарывался на это. Купил прокладочку подешевле. Начал ставить - сломал болт крепления крышки. Все из-за того, что эта прокладка ниже оригинала. Купил оригинал - нормально притягивается. Главное в этом деле - отсутствие масла в колодцах. Если оно присутствует - лучше откачать. Прошлый раз вывернул свечи, масло ушло на поршень. После завел движок, так он пару минут прочхаться не мог. Прохожие интересовались, не дизельный ли у меня двиган ))))))
Должна дешевле стоить
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4...=33&Cat=Daewoo
Может просто поискать надо, даже не выходя из дома это сделать можно, причём с доставкой))))))