Возникла такая проблема!
С лета появился свист под капотом со стороны ГРМ. Машина хоть и 2011г.в. но не стоит на гарантии поездки в два различных сервиса не дал результатов:
1. Сервис "Автологика" - три дня подряд разбирали/собирали итог: поменяли рабочий(исправный) ролик натяжения ГРМ, сорвали резьбу на болтах крепления защиты, содрали 800р, свист остался, предположили -"ЭТО ПОМПА". На мой вопрос:"Разве помпа бы не потекла за такой пробег (свист продолжается уже 8000 км)" ответили "ХОРОШИЙ СВИСТ ВСЕГДА НА РУЖУ ВЫЛЕЗЕТ".
2. Сервис "Кассиопея" - первый раз разобрали - сказали нужно менять подшипники генератора, но при этом разобрав генератор мне смазали старые подшипники собрали. Когда я к ним приехал заменить подшипники, разобрав генератор обнаружили - в крышке со стороны щеточного узла разбито посадочное место (в ходе прошлой сборки подшипник не до конца запрессовали). Итог: в первый раз заплатил 500р., разбитая крышка, теперь нужно менять генератор и оставшейся свист!!!
Осенью когда пришло время менять масло, решил сам попробовать найти причину. Скидывал ремни кондея и генератора по очереди. Свист остался при работе двигателя и без ремней. Разобрав крышку ГРМ заметил, что Шкив коленвала трет об крышку, которая прикручена к блоку цилиндров.
Хотел на днях сам заняться устранением этой проблемы, но не тут-то было!!!
Болты кожуха ГРМ при откручивании вращаются вместе с гайками которые должны за счет шлицов сидеть в кожухе крепко!!!
ВОПРОС: ЧТО ДЕЛАТЬ???