Секретка на 1.6 DOHC, форсунки или ДПКВ

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Tonsky
    Автор темы

    Секретка на 1.6 DOHC, форсунки или ДПКВ

    Здравствуйте!

    Хочу установить секретку на Нексию 1.6 Dohc. По схеме сказано, что питание форсунок разъем Х9, на машине найти его не удалось (вероятно схема не от 1.6). Подскажите как правильно разорвать питание форсунок?
    Ещё советуют рвать ДПКВ. В разъеме 3 провода (Высокий, низкий сигнал и масса), поскажите какой разрывать?

  2. #2
    ATZ
    Старожил
    Цитата Сообщение от Tonsky Посмотреть сообщение
    Ещё советуют рвать ДПКВ. В разъеме 3 провода (Высокий, низкий сигнал и масса)
    - ерунда какая-то ... в датчиках Холла есть плюс питания, минус питания ( он же масса ), и сам сигнальный провод, который и нужно рвать. Обычно ( но не всегда ) в качестве сигнального выхода в датчиках Холла используют относительно маломощный транзистор n-p-n структуры с открытым коллектором и выходным током до 5 мА, и тогда лучше сигнальный провод не рвать, а закорачивать на массу через низкоомный резистор порядка 100-200 Ом

  3. #3
    Виктор_я
    Участник
    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    - ерунда какая-то ... в датчиках Холла есть плюс питания, минус питания ( он же масса ), и сам сигнальный провод, который и нужно рвать. Обычно ( но не всегда ) в качестве сигнального выхода в датчиках Холла используют относительно маломощный транзистор n-p-n структуры с открытым коллектором и выходным током до 5 мА, и тогда лучше сигнальный провод не рвать, а закорачивать на массу через низкоомный резистор порядка 100-200 Ом
    а разве в dohc есть д.холла?

  4. #4
    Tonsky
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    - ерунда какая-то ... в датчиках Холла есть плюс питания, минус питания ( он же масса ), и сам сигнальный провод, который и нужно рвать. Обычно ( но не всегда ) в качестве сигнального выхода в датчиках Холла используют относительно маломощный транзистор n-p-n структуры с открытым коллектором и выходным током до 5 мА, и тогда лучше сигнальный провод не рвать, а закорачивать на массу через низкоомный резистор порядка 100-200 Ом
    Распиновку проводов взял из книжки.Секретка на 1.6 DOHC, форсунки или ДПКВ-image016.jpg

    Скажите какой рвать, чтоб не методом тыка
    Последний раз редактировалось Tonsky; 22.08.2013 в 15:59.

  5. #5
    Виктор_я
    Участник
    Цитата Сообщение от Tonsky Посмотреть сообщение
    Распиновку проводов взял из книжки.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image016.jpg 
Просмотров:	5043 
Размер:	34.5 Кб 
ID:	18811

    Скажите какой рвать, чтоб не методом тыка
    если порвать д.колена ,то будет зажигать ошибку,имхо

  6. #6
    ATZ
    Старожил
    По этому рисунку это вообще не датчик Холла, а индуктивный датчик ... ХЗ, что там на самом деле стоит, я этим схемам-рисункам уже не верю - были прецеденты ... прозванивать надо.
    Индуктивный датчик лучше не рвать, а оба сигнальных провода шунтировать между собой конденсатором достаточной емкости с резистором - чтобы ошибки не выскакивало ...

  7. #7
    юрий56
    Старожил
    - - - Добавлено - - -

    Если делать разрыв в проводе(высоки или низкий, без разницы) ДПКВ, то ошибка будет выскакивать при попытке завести двигатель. Снимется сама после 4-5 удачных запусков. На форсунки приходит общий плюс, а минус подключает ЭБУ. У форсунок ищи общий провод.Удачи.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    По этому рисунку это вообще не датчик Холла, а индуктивный датчик ... ХЗ, что там на самом деле стоит, я этим схемам-рисункам уже не верю - были прецеденты ... прозванивать надо.
    Индуктивный датчик лучше не рвать, а оба сигнальных провода шунтировать между собой конденсатором достаточной емкости с резистором - чтобы ошибки не выскакивало ...
    Да, там индуктивный датчик. Даже если зашунтировать сигнальные провода, то ЭБУ ошибку выдаст. Так как сигнал не пришёл.

  8. #8
    ATZ
    Старожил
    Цитата Сообщение от юрий56 Посмотреть сообщение
    ... ЭБУ ошибку выдаст. Так как сигнал не пришёл.
    - а он должен ? Как ЭБУ без сигнала с ДПКВ определит, что двигатель пытаются прокрутить стартером ? ...

  9. #9
    Виктор_я
    Участник
    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    - а он должен ? Как ЭБУ без сигнала с ДПКВ определит, что двигатель пытаются прокрутить стартером ? ...
    обычно проверяют-всё правильно сделал,она хоть работает-секретка,или бонально -заводишь,а про секретку забыл

  10. #10
    ATZ
    Старожил
    Что-то я не понял о чем ты ...

Похожие темы

  1. DOHC или SOHC? ( 16V или 8V)
    от Garry в разделе Покупка
    Ответов: 2502
    Последнее сообщение: 11.08.2024, 19:13
  2. Не заводится! ЭБУ или ДПКВ или что-то ещё..
    от bratec_bober в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.09.2013, 14:00
  3. секретка на бензонасос
    от Kison в разделе Краснодар
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.03.2013, 22:33
  4. Форсунки от 10-ки на DOHC
    от Andreika63 в разделе Самара
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 23:28
  5. Установка ДПКВ на 8 кл
    от r898ny в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 21.11.2007, 23:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •