каталитический нейтрализатор на выпускном коллекторе

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Melkiy_mor
    Автор темы

    каталитический нейтрализатор на выпускном коллекторе

    Доброго времени суток.

    Уважаемые господа!
    Существует задача, на двигателе A15SMS подключить приемную трубу к выпускному коллектору без каталитического нейтрализатора.
    Очень много и долго пытался найти информацию о том, возможно ли это в принципе без дополнительной трубы заменяющей собственно сам нейтрализатор, но толком так ничего и не нашел.
    В связи с этим есть несколько вопросов.
    1. Все ли машины с двигателем A15SMS оснащены двумя нейтрализаторами?
    2. Сталкивался ли кто то из форумчан с подобной задачей, если да, каково было ее решение?

    Заранее благодарю за ответы.

  2. #2
    Petrovich1
    Участник
    тоже жду когда прижмет... третий год машине... пора уже.

  3. #3
    Melkiy_mor
    Автор темы
    Эм... Прошу прощения Petrovich1, но я не совсем понял о чем Вы... В каком смысле прижмет?
    Вы ждете пока умрет катализатор, что бы подключить приемную трубу напрямую к коллектору?? )))

  4. #4
    Petrovich1
    Участник
    ну да... сколько они обычно служат?

  5. #5
    Melkiy_mor
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Petrovich1 Посмотреть сообщение
    ну да... сколько они обычно служат?
    Вот уж понятия не имею сколько они служат... У меня просто его нет вообще, а мне как то нужно соеденить коллектор с приемной трубой...
    Если бы был даже убитый катализатор, то у меня бы проблем небыло, так как я бы мог использовать его в качетсве проставки, выбив из него соты.

  6. #6
    Petrovich1
    Участник
    думаю надо гофру подобрать подходящую

  7. #7
    Swazzi
    Старожил
    http://www.nexia-club.ru/f/tuning-en...katalizator/p2


    попозжя удалю тему

  8. #8
    Cromato
    Новичок
    Есть решение, выбиваються сотыкатализвтора из корпуса, при этом нучно перепрошить мозги так до катализатора и после него установлены два лямдазонда которые работают в паре. Но некоторые поговариваю что лучше поставить новый катализатор и не мучиться

  9. #9
    Swazzi
    Старожил
    Выбить соты - это не выход. потому как нарушится геометрия выхлопа.
    Вместо каталика получите расширение трубы, а после расширения, опять будет сужение. Что приведет к потере мощности на каких-то оборотах

  10. #10
    Melkiy_mor
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Swazzi Посмотреть сообщение
    Выбить соты - это не выход. потому как нарушится геометрия выхлопа.
    Вместо каталика получите расширение трубы, а после расширения, опять будет сужение. Что приведет к потере мощности на каких-то оборотах
    Вообще есть и еще вариант, хоть и не сильно бюджетный, но все же дешевле стоимости нового катализатора. Поставить выпускной коллектор и приемную трубу от N-100...

Похожие темы

  1. Каталитический нейтрализатор
    от Evgen45 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 24.04.2018, 22:22
  2. Повышенное давление на впускном коллекторе
    от vk в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.04.2013, 22:15
  3. Сорвал резьбу на выпускном коллекторе
    от aswedf в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.03.2012, 15:40
  4. подтёки на воздушном коллекторе
    от молчун в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.03.2012, 00:49
  5. Каталитический нейтрализатор
    от Краснодарец в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 20:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •