Дребезг при интенсивном разгоне

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 26

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Бородат
    Автор темы

    Дребезг при интенсивном разгоне

    Добрый день. Некоторое время назад заметил, что при интенсивном разгоне появился спереди какой-то дребезг. Звук похож на удары морских ракушек друг об друга. Если разгоняться плавно, то ничего нет, а если чуть больше надавить газ, то дребезжит, но недолго. Где-то при 2000-2200 оборотах звук пропадает. И еще одна странность - утром, когда машина еще не прогрета и на улице прохладно, всё в порядке, а с прогревом появляется данный звук. И еще мне кажется, что тяга становится хуже, как-будто ватная. Пока холодная едет быстро и легко, а потом всё туже и туже. Пару дней назад прошел ТО и поменял масло в двигателе, масляный фильтр, а также топливный и воздушный фильтры. Пробег 70 тысяч, машина N150. Может быть кто-нибудь сталкивался с таким? Подскажите, пожалуйста, что это может быть?

  2. #2
    IlyaD43
    Старожил
    опять двадцать пять...

    если есть защита двигателя то снимаем ее и выгибаем в исходное положения, если ее нет то смотрим на состояние всех подушек двигателя.
    если и подушки живые то смотрим и качаем все подряд

    на холодную контроллер переливает цилиндры топливом. и едешь быстро но с офигительным расходом, а когда прогревается выходит на режим экономии и плескает столько сколько надо чтобы не заглохнуть... соответственно если ты ездишь и тошнишь эбу адаптируется и прыскает еще меньше.


    блин зачем создавать темы которых уже тысячи ? ((( куда катится этот мир(((
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 03.04.2013 в 20:48.

  3. #3
    Бородат
    Автор темы
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    если есть защита двигателя то снимаем ее и выгибаем в исходное положения, если ее нет то смотрим на состояние всех подушек двигателя.
    если и подушки живые то смотрим и качаем все подряд

    на холодную контроллер переливает цилиндры топливом. и едешь быстро но с офигительным расходом, а когда прогревается выходит на режим экономии и плескает столько сколько надо чтобы не заглохнуть... соответственно если ты ездишь и тошнишь эбу адаптируется и прыскает еще меньше.
    Странно, почему же у меня не всегда так? Обычно машина и после прогрева отлично едет, а сейчас тупит и проявляется это вместе с появлением странного звука. Что касается самого дребезга, то почему его на холодной машине нет? Если это защита, то она должна дребезжать постоянно, независимо от температуры. Или я что-то не понимаю?

  4. #4
    serkol
    Старожил
    Бородат, если у вас н150 то мотор в подписи g15mf не правильно указан.
    А звук ентот похоже детонация)))

  5. #5
    Бородат
    Автор темы
    Цитата Сообщение от serkol Посмотреть сообщение
    Бородат, если у вас н150 то мотор в подписи g15mf не правильно указан.
    А звук ентот похоже детонация)))
    Не поверите, но мотор указан правильно. У меня N150 с двигателем G15MF. Оказывается, что бывает и такое ) Сам сначала не поверил, но и в документах и на самой машине написан именно этот двигатель.

  6. #6
    Hasan-NK
    Старожил
    Цитата Сообщение от Бородат Посмотреть сообщение
    Не поверите, но мотор указан правильно. У меня N150 с двигателем G15MF. Оказывается, что бывает и такое ) Сам сначала не поверил, но и в документах и на самой машине написан именно этот двигатель.
    ???????????? 2009 год Н150 и 1.5 8 клапанник старый? Индивидуальная сборка?

  7. #7
    zaybatsu
    Старожил
    ищу дребезг в моторном отсеке. много что может. Начиная от какого нибудь болтика не прикрученного.

  8. #8
    IlyaD43
    Старожил
    дребезг может быть об защиту или изза порванной подушки а датчик детонации может начать думать что пошла детонация и эбу корректирует.

    также можно обьяснить тем что на холодную подушка двигателя более дубовая чем когда ее протрясет и она нагреется
    .

    А так я уже писал метод проверки - привязываем к столбу, один трогается другой под капотом смотрит где бренчит

  9. #9
    serkol
    Старожил
    И что с трамблером???

  10. #10
    Бородат
    Автор темы
    Цитата Сообщение от serkol Посмотреть сообщение
    И что с трамблером???
    Да. Кстати, скорее всего Вы правы насчет детонации! После Вашего сообщения я вспомнил, что не так давно мне снимали трамблёр, чтобы поменять уплотнительное колечко из-за которого немножко подтекало масло. А потом, видимо, его установили и не отрегулировали! А я и забыл про это... На выходных поеду на СТО. Потом отпишусь здесь помогло или нет. Спасибо Вам подсказку нужного направления )

Похожие темы

  1. дерганье при разгоне, провалы при разгоне
    от sashkogan в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.07.2017, 23:22
  2. Дребезг катализатора при заводе
    от Tirael в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.05.2013, 08:20
  3. Дребезг при прогреве.
    от Mal.Yar в разделе Ремонт
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.02.2012, 18:19
  4. При интенсивном разгоне загораеться чек
    от Рико в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.01.2012, 21:02
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 18:13

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •