доброго времени суток.
при пробеге машины чуть за 50тк решил махнуть провода ВВ.в кореане не нашли оригинала,но дали "точь такие для ланоса"...
через день-два почуял неприятный запах паленой резины.полез все смотреть.
нашел:
коса идущая на форсунки и иже с ними над шкивом генератора провисла и лежала на шкиве.ничего фатального,но гофра потерлась.подтянул пока кабельными стяжками к воздуховоду.поехал домой ~50км.снова запах.причем на холодную при работающем двигателе нет ничего.слабый запашок из под капота чувствуется на улице.сегодня как рассвело и чуть время образовалось полез . что изменилось - провода.оказывается оплавилась и воняла резинка в стаканах.хорошо что все лень до урны дойти и старые провода в багажнике.поставил.доеду домой отпишусь по поводу запаха.
так что будьте внимательны.как крепиться коса я так и не понял...похоже своей жесткостью и упругостью должна работать.
и вопрос чтоб темы не плодить.
вставляю ключ в зажигание положение 1 поет музыка,движется стрелка спидометра и т.д. , положение 2 все гаснет,положение 3 завелась,положение 2 все в норме.то есть при переключение 1-2 на короткий момент все пропадает.я подозреваю контактная группа?
спасибо