Замучил гугл до полусмерти, нет инфы по самодиагностике для N150
Может кто нашел как это делается?
Замучил гугл до полусмерти, нет инфы по самодиагностике для N150
Может кто нашел как это делается?
ГУГЛ имеет ввиду... поисковая системаСообщение от l-and-m-1
Улыбнуло )))
гугл это google (поисковик)
Я почему спросил то, на днях провел ТО (ГРМ, масла, фильтра, фильтр ГБО и т.д. и т.п.)
завелся, всё ок, проехал км 70-90 и заморгал чек, думаю странно, всего 3 разъёма снимал и обратно их одел. Проверил, всё на месте.
Скинул клему аккума, потом одел обратно, проехал 20 км и снова моргаем.
По старой памяти решил запустить самодиагностику как на N100, а не тут то было, для N150 неактуально.
Отсюда вопрос, владельцы N150 остались без самодиагностики?
))) у меня подшипники в голове крутяться))))
У нас на Руси евро 3 и мы точно остались без самодиагностики,как у вас не в курсе.От типа ЭБУ наверное зависит.Сообщение от Нащяльник
А так может разъём на воздушный фильтр не поставил?Про него частенько забывают.Ну или с метками на ГРМ промахнулся.Хотя если чек моргает ,а не просто горит,вероятно что то связано с искрой,свечами ,проводами или модулем зажигания.
Но всё это "аборт по телефону")))
Надо цеплять сканер и читать ошибку.
У нас та же беда с Евро 3.....
Съездил на сканер, ошибка датчика в который синяя трубка вставляется, типа датчик ЕГР что-ли. На сервисе сказали бывает, вылазит ошибка.
Сказали переучили его на текущую работу мотора. Проехал уже км 100, тьфутрираза, полет нормальный.
А вообще, ЕГР у меня заглушен пластиной, без него разгон без подергиваний и тяга гораздо лучше.
Ещё и свечки на NGK поменял, вообще песня, даже на газе