а как буксировать н-150 если крюки находятся выше уровня бамперов? они же могут поотлетать.
а как буксировать н-150 если крюки находятся выше уровня бамперов? они же могут поотлетать.
да ну, поотлетать
я на тросу тряпочном в морозы соседа на ауди таскал, ничего, все нормально
единственная бяка - при поворотах трос тер бампер и там краска помутнела(((
не продумали это нихрена
ну как все нормально будет если крюк находится сантиметров на 10 выше низа бампера полюбас при натяжении троса бадет бампер подыматься включи воображение.
хз как у вас, а я таскал всех отлично... да не просто таскал а еще и из грязи выдергивал полчаса как передом так и задом.... ничего не оторвало..... если вы на горку как на автодроме заезжать не будете то ничего у вас не оторвет... ну и соответственно за камазы тоже цеплять не надо ;D
да и вы на бампера вообще нажимали ? они как резина гнуться... их сломать то нереально.... краску максимум покоцает
можт ты не тот крюк нашел??? у меня их 4 штуки вообще 2 спереди и 2 ссади соответственно..Сообщение от gomergrifin
может нексии разные бывают но у меня тоже 2 с переди и 2 сзади![]()
что за люди такие? нахрена мне включать воображение?Сообщение от gomergrifin
еще повторяю, для тех, кто читает между строк
таскал на тросу (на яву, не во сне, не воображая) соседа на ауди вокруг дома, завелся он таки, у меня на повортах где трос "ходил" помутнела, потерлась краска
ничего не отлетело
.
ну у меня тоже n150, год 2011ыйСообщение от gomergrifin
Я вообще не пойму смысл всего этого обсуждения.... когда приспичит буксировать то корабин на петлю и погнал...вот когда у меня патрубок оторвался... я не долго думал на морозе, позвонил брату он меня дотянул... ничего не произошло и не оторвало..
Да уже из серии:
"а может ее не заводить лучше, а то вдруг от этого стартер сломается или еще что"
да чего умные может вам вообще не отвечать на сообщения?